В Сети обсуждают видео самой провальной презентации автомобиля в истории. Демонстрируя технологию обнаружения пешеходов, машина наехала на двоих человек.
В Доминиканской Республике состоялась самая провальная презентация Volvo не только в истории шведского концерна, но и, пожалуй, за всю международную практику продвижения автомобилей.
Рекламируя Volvo XC60, производители решили наглядно продемонстрировать зрителям преимущества инновационной технологии обнаружения пешеходов на расстоянии. Несколько «зевак» решили поучаствовать в эксперименте и встали на пути следования авто. Машина должна была среагировать на наличие «препятствия» и остановиться за несколько метров до цели. Но что-то пошло не так, и Volvo на полной скорости снесла двоих человек, прокатив их пару метров на капоте.
Одновременно страшный и глупый инцидент был заснят на камеру, видео выложили в Интернет. За пару недель ролик набрал почти 4 млн просмотров. Это можно считать как успехом, так и полным фиаско рекламной кампании Volvo XC60. С одной стороны, все обсуждают новинку бренда, с другой - не в самом положительном ключе.