Число жертв кораблекрушения в Южной Корее возросло до 64 человек

АзияПрокомментируйте новость
Число жертв кораблекрушения в Южной Корее возросло до 64 человек

Сегодня начнется подъем судна. Это значит, надежды на то, что кого-то еще удастся спасти, ничтожны.

Напомним: страшная трагедия случилась 16 апреля, - крушение потерпел туристический паром «Севол», держащий курс на остров Чечжу. На судне было 475 пассажиров, большинство из которых дети. Спасти удалось только 179 человек.

Когда в полдень 16 апреля «Севол» резко сменил курс, проходя по коридору между портом и островом Чечжу, конструкция не выдержала маневра и завалилась на бок. Судно медленно, но верно пошло ко дну, а вместе с ним и порядка 500 человек на борту, большинство из которых дети.

Фото в каюте "Севола" сделано за несколько часов до трагедии

Фото в каюте "Севола" сделано за несколько часов до трагедии

Ребята из местной школы и их учителя (всего 324 человека) направлялись на экскурсию, даже не догадываясь, что ожидание новых впечатлений обернется кошмаром, а для многих это будет последнее событие в жизни. За штурвалом «Севола» в то страшное утро был неопытный третий помощник капитана Ли Чжун Сока, последний, в свою очередь, занимался непонятно чем. Когда корабль начал уходить под воду, первое, что сделал Ли, это запретил пассажирам покидать судно, а сам направился к спасательным плотам.

Именно капитана, а также часть экипажа корабля обвиняют в произошедшей трагедии, они не только не организовали людей, но и первыми сбежали с тонущего корабля. Ли Чжун Соку грозит пожизненное заключение и огромный денежный штраф. Сам же капитан ограничился тем, что заявил, что извиняется и ему стыдно.

PAseQ-hvOTQ

Капитану "Севола" грозит пожизненное

Пока господину Ли «стыдно», с пережитым ужасом не могут справиться спасенные пассажиры. Школьный завуч, которого успели эвакуировать с корабля, через сутки повесился на дереве, оставив предсмертную записку, где написал, что не может жить дальше, когда его ученики мертвы, и он надеется, что будет их учителем на небесах. Вскоре пытался повеситься инженер, участвующий в спасательной операции, его едва успели вытащить из петли.

Почти неделю команда из 500-ста дайверов ежедневно погружалась под воду, пытаясь спасти хоть кого-то, но проникая в очередную каюту натыкалась только на трупы. Обезумевшие от горя родители устраивают протесты, дерутся с полицейскими, требуют спасти их детей. Сегодня, 21 апреля, спасатели планируют начать подъем судна, что означает, что выживших больше нет (при подъеме корабля на поверхность в помещениях ликвидируются воздушные карманы, даже если на корабле есть чудом выжившие, они захлебнутся).

Так сегодня (21 апреля) расположено судно под водой

Так сегодня (21 апреля) расположено судно под водой

Пока вся Южная Корея скорбит и молится о погибших, нашлись и те, кто захотел поживиться на всеобщем горе. Родители получали смс, якобы, от своих детей, где те писали, что живы, позже выяснилось, что это была чья-то злая шутка. Еще один «шутник» пустил в интернете слух, что случилось чудо и всех спасли, после чего, когда информацию опровергли, у многих родственников пропавших без вести была истерика. Некая кореянка в эфире ТВ объявила, что дайверы и не пытались спасать пассажиров, а позже взяла свои слова обратно.

В Южной Корее проходят похороны погибших, объявлен траур. Пока капитан и его команда отплывали от тонущего парома на плотах, оставшиеся члены экипажа, учителя и другие пассажиры спасали детей (отдавая спасательные жилеты, уступая место в шлюпках…), многие из этих героев погибли. В память о них, и о других невинных жертвах трагедии, в Олимпийском музее города Ансан будет установлен мемориал.

kTwZq-6ig4o Южная Корея оплакивает погибших на затонувшем судне «Севоль»4
Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.