Дети в Броварах погибли из-за жадности украинских чиновников купивших выведенные из эксплуатации вертолетыДети в Броварах погибли из-за жадности украинских чиновников купивших выведенные из эксплуатации вертолеты Дети в Броварах погибли из-за жадности украинских чиновников купивших выведенные из эксплуатации вертолетыДети в Броварах погибли из-за жадности украинских чиновников купивших выведенные из эксплуатации вертолеты Дети в Броварах погибли из-за жадности украинских чиновников купивших выведенные из эксплуатации вертолетыДети в Броварах погибли из-за жадности украинских чиновников купивших выведенные из эксплуатации вертолеты

Дети в Броварах погибли из-за жадности украинских чиновников купивших выведенные из эксплуатации вертолеты

КатастрофыПрокомментируйте новость
Дети в Броварах погибли из-за жадности украинских чиновников купивших выведенные из эксплуатации вертолеты

Модель «Super Puma» Н225 на момент передачи машин Украине была запрещена в Европе из-за трагедии в Норвегии.

Утром 18 января рядом с детским садом и жилым домом в Броварах Киевской области рухнул вертолет. В результате катастрофы погибло 16 человек, из них двое детей. Множество воспитанников детского сада получили ранения. Среди жертв - министр внутренних дел Украины Денис Монастырский, его заместитель Евгений Енин и госсекретарь МВД Юрий Лубкович. Одна из версий случившегося – теракт, выгодный целому ряду киевских руководителей, включая Зеленского и Залужного. Однако, как выясняется, причиной могла стать банальная жадность украинских чиновник и их западных партнеров, продавших Киеву запрещенные на Западе машины.

Разбившийся в среду близ Киева вертолет Eurocopter H225 Super Puma, из-за которого погибли дети в Броварах, а также - верхушка МВД Украины, давно не использовался в Европе, так как считался опасным из-за своих конструктивных недостатков. Еще в 2009 году в море у берегов Шотландии на этом вертолете разбились 14 человек. В отчете утверждалось, что в редукторе вертолета Super Puma была выявлена серьезная проблема, связанная с повреждением подшипников. Она же называется вероятной причиной крушения этого вертолета и в других случаях, начиная с 1980 года.

На момент продажи вертолетов Киеву, H225 Super Puma потерпел уже несколько катастроф.

В 2016 году вертолет потерпел крушение в Норвегии, в результате чего погибли все 13 человек на борту. Специальная комиссия выяснила, что катастрофа произошла из-за усталости металла в коробке передач вертолета. После этого Управление гражданской авиации Норвегии ввело запрет на использование H225 Super Puma. Вскоре к запрету «геликоптера» присоединилась Великобритания. Затем – остальные страны Европы и Канада. В следствие этого, порядка 200 коптеров оказалось в ангарах.

Однако, спустя два года, в период президентства Петра Порошенко, машины были закуплены Украиной для гражданских нужд. В частности, разбившийся в Броварах экземпляр приобретен в рамках «Соглашения о создании единой системы авиационной безопасности и защиты», подписанного в мае 2018 года в Париже между правительствами Украины и Франции. Договор предусматривал поставку канадских вертолетов на 555 млн евро при стоимости каждой новой машины от 21 млн до 28 млн евро. Для оплаты французская сторона предоставила Киеву кредит в размере 475 млн евро под 1%.

Канадцы и французы были рады избавиться от смертельно опасных вертолетов, продав их Украине.

То есть, это были даже не новые машины. Речь шла о коптерах, выведенных из эксплуатации канадской компанией CHC Helicopter и стоявших в ангарах в ожидании утилизации. Но французы и канадцы решили, что для украинцев они сгодятся. Как написал социолог Денис Селезнев:

«Чубы, как это и положено унтерменшам, донашивают европейский неликвид. Это и есть евроинтеграция, холопы вы тупые, а вы что думали, свинью за стол пустят?»

Киевских чиновников не смутило то, что к их стране относятся также, как к африканской колонии. Судя по всему, часть колоссального кредита, выделенного на покупку вертолетов, просто осела в карманах украинской верхушки. А как еще объяснить тот факт, что за месяц до подписания соглашения о покупке смертельно опасных машин, запорожский завод «Мотор Сич» презентовал новый гражданский вертолет «Надiя», но его киевские чиновники проигнорировали. Тогда как та машина была предназначена для патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов, для использования подразделениями ГСЧС, санавиации, Госпогранслужбы и для других оборонных целей. То есть являлась по функционалу аналогом H225 Super Puma. Но киевская администрация предпочла получить кредит на покупку смертельно опасных, и списанных машин.

Проданный украинцам хлам привел к трагедии.

Да, еще одна пикантная деталь выясняется в ходе расследования трагедии в Броварах. Изначально в Киеве заявили, что «почему упал вертолет неизвестно, но летел он действительно в «горячую точку». Оказалось, действительно, горячую: глава МВД Денис Монастырский летел париться в баньке. Номера люкс были забронированы на его помощницу. Летели в баню и упали на детский сад. Все в стиле современной киевской власти.

«Я очень хочу срать»: Верховная Рада Украины подтвердила взлом сайта

«Чёрный день для элитного спецназа ГУР»: на Тендровской косе уничтожена группа диверсантов Буданова

Военкоры впервые показали видео уничтожения танка Abrams возле Авдеевки

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Всему вас *** учить надо»: дочь замгубернатора Волгоградской области устроила разнос журналистам за новость про её спортивные достижения

РЕГИОНЫ

Валентина Косолапова негативно отреагировала на публикацию «Блокнот Волгоград» о «серебре» в соревнованиях по легкой атлетике, а также некоторых подробностях личной жизни

«Предтеча второй СВО»: что думают политологи об обращении Приднестровья к России

Актуальный вопрос

Эксперты считают, что это может спровоцировать ещё один вооружённый конфликт.

Всего четыре вопроса: врач рассказал, как выявить алкоголика

Актуальный вопрос

В России вновь начало расти число жителей с алкогольной зависимостью.

Умер Николай Рыжков – директор во главе правительства СССР

ОБЩЕСТВО

Его 94-летняя жизнь показала, что кровавая траектория России, запущенная большевиками в 1917 году, имела длительную историческую протяженность, и закончится еще не скоро.

Где будет новая крепость ВСУ после падения Авдеевки

В МИРЕ

Создать аналог сооружений из миллионов тонн бетона и металла Киев физически не успеет.

По примеру Мариуполя: стало известно о восстановлении Авдеевки

ОБЩЕСТВО

Решение будет приниматься на федеральном уровне и с учетом оценки специалистов.