Комментарии тех, кто уже летал на разбившемся в Казани Боинге

КатастрофыПрокомментируйте новость
Комментарии тех, кто уже летал на разбившемся в Казани Боинге

Вокруг авиакатастрофы в Казани продолжают разворачиваться споры насчет того, почему самолет упал и кто в этом виноват – человек, природа или просто случайное стечение обстоятельств. По предварительным данным, при выполнении захода на посадку лайнер задел крылом землю. Но почему это произошло? Ниже приведены комментарии тех людей, кто уже летел на этом же самолете, а также мнения авторитетных специалистов по поводу возможной причины крушения авиалайнера.

Григорий Бусарев (в эфире телеканала «Россия 24»):

«Я летел рейсом дневным из Казани (в Москву) … Самолет заходил на посадку в аэропорт «Домодедово»… Его мотало из стороны в сторону… Похоже на турбулентность, как попадаешь в воздушную яму. Крылья мотало из стороны в сторону, и нос вниз запрокидывал постоянно».

 

Руслан Калимуллин (на своей странице во «ВКонтакте»):

«Летел сегодня этим самолетом из Казани в Москву в 15.20, садились в Домодедово так, как будто у самолета система стабилизации горизонта была неисправна, пилот с трудом выравнивал судно перед посадкой, при контакте с землей, нас немного занесло, но пилот справился и я перекрестился. То, что по телевизору говорила одна из пассажирок, типа при посадке в Москве у самолета шла сильная вибрация по кузову, так это у всех старых машин такое наблюдается и при взлете, вибрация идет не по кузову, а по внутренней обшивке, такое часто встречается на самолетах, которые давно не реставрировали. Зарекался же не летать на дешевых рейсах, чего меня в этот раз жаба задушила купить билет не за 5 на нормальный аэрофлотовский рейс, а на этот за 3. Я перед покупкой билета не поленился позвонить, уточнить, что за машина выполняет этот рейс. Ну, думаю, раз Боинг 500, все должно быть хорошо. А когда садились, я сразу обратил внимание на то, что машина реально уже «уставшая» и немного стало стремно…».

 

Рубен Есаян, Герой России, заслуженный летчик испытатель:

«Точно о причинах крушения лайнера можно будет говорить только после расшифровки черного ящика. Но предположения можно сделать уже сейчас. То, что самолет три раза заходил на посадку, говорит о плохой погоде. Летчики, вероятно, не могли нормально сесть. Может быть, им мешал сильный боковой ветер. Другой вариант – плохая видимость. Бывает, что облака опускаются практически до самой земли. Пилот до последнего момента не видит полосу. А вот обледенение можно смело исключать. Боинг 737-500 хорошо защищен от образования наледи».

Рубен Есаян

Рубен Есаян. Источник: rg.ru

 

Степан Микоян, Герой СССР, заслуженный летчик-испытатель Советского Союза:

«Раз самолет кружился над полосой, пытаясь сесть, скорее всего, была плохая погода. Другое странно – после одной, двух неудачных попыток приземлиться пилот должен был уйти на запасной аэродром. Не исключено, что в лайнере заканчивалось горючее и машина просто не дотянула бы до другого города. Я думаю, что в этой ситуации стоит говорить о человеческой ошибке. Летчики не справились. Это авария похожа на ту, когда поляки рухнули под Смоленском. Капитану борта не хватило профессионализма, при плохой видимости он зацепился крылом за объект на земле». Летчики в Казани тоже могли ошибиться, запутаться в показаниях приборов. Техника, вероятно, была исправна. Машина же несколько раз заходила на посадку, значит все работало».

Степан Микоян

Степан Микоян. Источник: www.aex.ru

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз