Сбербанк из-за сбоя онлайн-системы аннулировал все операции

Курьезы5 комментариев
Сбербанк из-за сбоя онлайн-системы аннулировал все операции

Воспользовавшись сбоем онлайн-системы Сбербанка, москвич увеличил баланс на своем счету с 900 руб. до 27 млн руб., а после аннулирования счета остался должен банку.

За несколько часов жителю Москвы Константину Шенгелия удалось «разбогатеть» на 27 млн рублей, пополнив свой счет в Сбербанке, благодаря сбою онлайн-системы. После того как банк отменил все операции, клиент-миллионер лишился не только своих 900 рублей, которые у него были на счету до сбоя, но еще и остался должен Сбербанку 6,5 тысячи рублей.

Клиент Сбербанка рассказал, что 2 июня обнаружил в мобильном приложении Сбербанка, что через него можно приобрести 1 грамм серебра за 1 руб. и продать его по цене 35 руб.​

- Я подумал, что у меня сбой мобильного приложения, пока ехал в маршрутке на работу, сидел и игрался. К обеду я уже был миллионером, — передает Life.ru слова Шенгелия.

При этом мужчина не скрывал, что надеялся на чудо. Однако чуда не произошло: позднее с ним связались представители Сбербанка и объяснили про сбой. Счет Шенгелия был тут же заблокирован, все операции отменены. Когда же карту разблокировали, то на ней был минус 6,5 тысячи рублей, посетовал «миллионер».

В Сбербанке признались, что операция продажи металла в онлайн-системе некоторое время проводилась по некорректному курсу, чем воспользовался один из клиентов. Обычно в таких ситуациях служащие Сбербанка связываются с клиентами, приносят извинения и предупреждают об ответственности за неправомерное использование средств, полученных в результате ошибки.

Ранее сообщалось о том, как из-за ошибки в  Южноуральске Челябинской области Пенсионный фонд  перечислил пенсионерке 32 миллиона рублей.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 5 раз