Ефрейтор Павел Бахтин долго не мог прийти в себя после произошедшего.
Незадолго до ЧП в воинской части под Костромой Павел Бахтин пережил потерю - смерть лучшего друга. Солдат с осени находился в Омске, учился там на механика-водителя и подружился с одним из сослуживцев.
Парни общались недолго. 12 июля воинскую часть потрясла страшная новость об обрушении казармы учебного центра десантников. Ночью рухнули четыре этажа в левом крыле здания, где спали солдаты. 24 человека погибли под завалами.
Среди их имен, которые быстро разлетелись среди солдат, было и имя друга Бахтина. Паша отреагировал на новость спокойно, никому не показал эмоций и только во время звонка домой признался родным, как ему тяжело.
Сослуживцы заметили, что он стал очень религиозным, часто обращался к Богу и молился по вечерам.
Узнав о своем переводе в Кострому, Павел был рад. Хотелось сменить обстановку.
- Он едва успел отойти от трагедии, - рассказала «Блокноту» тетя ефрейтора Татьяна К. - Разве мог Паша допустить столько смертей снова? Он был спокойным, добрым, сдержанным парнем. Мы не можем поверить в произошедшее.
По ее словам, ефрейтору нравилось служить - он гордился, что попал в ВДВ. Парень рос в семье военного, его отец прошел войну в Афганистане, старший брат уже отслужил.
На фото - единственный выживший Андрей Ламов
Семья Бахтиных узнала о случившемся лишь тогда, когда об этом заговорили СМИ. Матери Павла позвонили из части и потребовали срочно приехать. Супруги выехали из Йошкар-Олы, переживая за сына, - они и подумать не могли, что не увидят его живым.
Тело Бахтина сейчас находится в морге, завтра эксперты установят причину его смерти, проверят, не было ли в его крови наркотических или психотропных веществ.
ЧП в воинской части под Костромой произошло ранним утром 26 августа. Павел забежал в караульное помещение и расстрелял шестерых находившихся там людей. Трое погибли на месте, еще двое - в реанимации, единственного выжившего Андрея Ламова транспортировали в московский госпиталь в критическом состоянии.