Виновником аварии с двумя погибшими в столице Дагестана пытаются сделать 25-летнего старшего сержанта чеченской полиции.
В кавказских СМИ разгорается скандал из-за резонансного ДТП в Дагестане, устроенного якобы сотрудником МВД Чечни ранним утром 6 декабря.
По документам, в воскресенье в 5:30 утра на пересечении проспекта Имама Шамиля и улицы Ярагского в центре Махачкалы Mercedes представительского класса протаранил Lada Granta, в которой серьезные ранения получили двое человек. Прибывшая на место полиция обнаружила за рулем разбитой иномарки 25-летнего старшего сержанта Управления вневедомственной охраны МВД по Чечне Имрана Арсумкаева.
Но местные СМИ сомневаются, что виновником аварии действительно был молодой УВОшник. Тень на происходящее бросает и опубликованное видео ДТП, на котором происходит нечто странное, и то, что с Mercedes сразу после столкновения внезапно пропали номера.
Kavkazpress.ru поведал свою версию резонансной аварии, в которой замешан другой мужчина, занимающий в Чечне куда более представительную должность.
Так, издание утверждает (что подтверждает видео с места событий), что ДТП на перекрестке случилось не в 5:30, а практически в 5 утра. За промежуток между реальным и официальным временем из салона дорогостоящего Mercedes успели «вытащить» настоящего владельца - главу Гудермесского района Чеченской Республики Заура Хизриева (на главном фото) и его таинственную спутницу, усадить в кресло водителя того самого Арсумкаева и снять номера, чтобы выдать многомиллионную машину за собственность старшего сержанта.
«Спасали» Хизриева и его пассажирку телохранители чиновника, которые ехали за Mercedes в ML, как пишет издание, «с весьма примечательным номером» - К885РА 95рус. В ролике якобы виден и процесс «пересаживания», и то, как чеченский чиновник выглядывает из окна авто охраны, чтобы раздать напоследок приказы.
В Lada Granta, протараненной иномаркой, на бешеной скорости промчавшейся на красный свет, находились 43-летний водитель Эдуард Магомедов и пассажирка Разият Магомедова. Оба умерли в больнице. Кто ответит за гибель «двоих простых жителей Дагестана», остается под большим вопросом.