Стала известна предварительная версия крушения Су-30 в Иркутске

ЧППрокомментируйте новость
Стала известна предварительная версия крушения Су-30 в Иркутске

Подобные случаи уже были в истории авиации.

Вечером 23 октября в Иркутске произошло крушение истребителя Су-30. Самолет на огромной скорости вошел в пике и упал на жилой дом в одном из районов города. По предварительным данным, оба пилота погибли, жертв среди местных нет. В соцсетях уже выдвигают первые версии возможного ЧП. Не исключено, что летчики потеряли сознание из-за неисправности системы подачи воздуха.

Как сообщили в пресс-службе МЧС, крушение военного самолета произошло во время испытательного полета. Су-30 рухнул в городской черте в районе частной жилой застройки. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в своем Telegram-канале уточнил, что в результате падения самолета никто из местных жителей не пострадал.  

«Из местных жителей никто не пострадал. Уточнённый адрес места падения - ул. Пржевальского, 32. Это частный дом 100 кв. м. на две семьи. Самолёт СУ проводил испытательный полёт», — написал глава региона.

На место крушения Су-30 срочно выехали все экстренные службы города. По данным МЧС, площадь пожара составила около 200 кв.м. При этом Кобзев подтвердил, что оба пилота погибли после падения самолета, а людей в момент крушения в доме не было.

В Следственном комитете после падения самолета возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». В ведомстве отметили, что потерпевший крушение Су-30 принадлежал авиапредприятию и выполнял испытание без боекомплекта. На месте сейчас работают следователи и криминалисты, передает РЕН ТВ.

По одной из версий, оба пилота могли быть мертвы уже во время полета. Летчики 20 минут не выходили на связь. После этого в воздух поднялся второй экипаж. Когда самолет приблизился к первому, то пилоты увидели, что их коллеги сидят, свесив головы. В итоге топливо в самолете закончилось, и он рухнул на землю.

«Лётчики могли задохнуться из-за неисправности в системе подачи воздуха: сначала летали два СУ-30СМ, первый сел, второй продолжил полёт, 20 минут не выходил на связь. Второй экипаж поднялся в воздух и приблизился к первому — летчики увидели, что их коллеги сидят, свесив головы – предположительно, задохнувшись», — сообщает Telegram-канал «Военкоры русской весны». Официальная версия крушения самолета Су-30 пока не названа.

Стоит отметить, что подобные авиакатастрофы из-за неисправности системы подачи воздуха или разгерметизации салона ранее были в истории авиации. Например, 14 августа 2005 года Boeing 737, выполнявший рейс по маршруту Ларнака — Афины — Прага, перестал выходит на связь. Вылетевшие на проверку пилоты истребителей F-16 греческих ВВС подлетели к лайнеру и увидели, что один из пилотов лежит на панели управления без сознания, а в салоне находятся пассажиры в кислородных масках.

Спустя 30 минут пассажирский самолет разбился в 40 км от Афин. В результате крушения погиб 121 человек. Специалисты позже установили, что экипаж вовремя не выявил проблему в системе подачи воздуха и потерял сознание. Один из бортпроводников был в сознании и мог бы посадить самолет, но не смог попасть в кабину к пилотам.

Ранее источник, близкий к расследованию падения самолета Су-34 в Ейске, рассказал о причинах трагедии. По последним данным, жертв могло быть еще больше, если бы летчики не отвели самолет от торгового центра, в котором в этот час были сотни посетителей.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в России и мире, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Придуманная перемога: украинцы «сбили» самолет, упавший из-за технических неисправностей

Крушение Ту-22 в Ставропольском крае: что известно на данный момент

Принудительно катапультировал экипаж, а сам остался бороться за самолет: появилась версия гибели одного из летчиков Ту-22М3

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.