Жительница Северной столицы написала на компанию заявление в УФАС, посчитав себя жертвой рекламы.
В управлении Федеральной антимонопольной службы России по Санкт-Петербургу будут рассматривать уголовное дело в отношении ООО «Алькор» - компании, которая занимается развитием торговой сети «Л’Этуаль».
Скандал с участием известных магазинов парфюмерии и косметики вспыхнул после того, как на их руководство пожаловалась петербургская покупательница. Женщина «повелась» на заманчивое рекламное предложение, гарантирующее покупку по сниженной цене. Однако на кассе оказалось, что акция-то не без «мелкого шрифта».
- В письме от ее имени говорилось, что лозунг: «-50% на всё! Впервые в Петербурге! 26-28 сентября, www.letu.ru» - вводил в заблуждение потребителей, - сообщили в пресс-службе УФАС. - При осуществлении покупки женщине пояснили, что с указанной скидкой можно приобрести не более пяти товаров.
Как пояснили в ведомстве, из этого выходит, что в сообщении «отсутствует часть существенной информации о правилах проведения акции», что является признаком нарушения ч.7 ст.5 Закона о рекламе.