Участкового обвиняют в халатности, - он не отреагировал на жалобы на насилие супруги шизофреника Белова, который в итоге зверски убил и ее, и их шестерых детей.
В Нижнем Новгороде по громкому делу о массовом убийстве задержан уже второй участковый. Первого - Дмитрия Обливина - взяли под стражу накануне, 6 августа. При этом суд над Обливиным откладывается, - мужчина сообщил о наличии у него онкологического заболевания.
Владимиру Филимонову, как и его коллеге, предъявили обвинение в халатности (91-92 УПК РФ). Ни участковые, ни их начальство не отреагировали на многочисленные заявления о домашнем насилии Юлии Зайцевой - жены шизофреника-сектанта Олега Белого, который в итоге убил и расчленил и беременную Зайцеву, и их шестерых маленьких детей, и свою собственную мать.

Владимир Филимонов
Накануне Филимонов был приглашен в органы СКР, где был допрошен в качестве подозреваемого. Также, как сообщают СМИ, в СК был опрошен начальник подразделения отдела полиции № 5 Виктор Миллер.
На привлечении к ответственности полицейских настояла прокуратура. Всего по делу о халатности проходят пять нижегородских служителей правопорядка, помимо Обливина, Филимонова и Миллера, это начальник отдела полиции № 5 (по Нижегородскому району) Нижнего Новгорода Александр Вольчак и его заместитель Вячеслав Никитин.

Вся семья
Напомним, крошечные тела шести расчлененных малышей возрастом до семи лет и также изрубленное тело их беременной матери – Юлии Зайцевой – обнаружили в одной из квартир Нижнего Новгорода 4 августа. Почти сразу установили подозреваемого – отца семейства, 52-летнего Олега Белова. По словам тещи мужчины, Белов стоит на учете в психдиспансере из-за шизофрении, кроме того, как выяснилось, является прихожанином церкви адвентистов седьмого дня.
У родного дома сектанта во Владимирской области обнаружили останки пожилой женщины, – мужчина расчленил и собственную мать.

Олег Белов
Белова схватили в ходе спецоперации в Коврове. При задержании мужчина оказал сопротивление, достав нож, и в итоге получил пулю в печень. Владимирские врачи прооперировали опасного пациента и отправили в Нижний Новгород. До этого, еще в реанимации, во время допроса Белов попросил прощения «у всех за все».