Гендиректор отказался переходить к бренду Rostic's.
ООО «Эй Кей Раша», одно из самых больших франшиз KFC в России, не собирается изменять название своих заведений на Rostic’s.
Все 100 ресторанов компании будут продолжать работать под брендом KFC, несмотря на соглашения с американским владельцем. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Генеральный директор «Эй Кей Раша» Алексей Чижов отметил, что компания не готова в настоящий момент переходить к бренду Rostic's. Он пояснил, что большинство договоров на использование бренда KFC были подписаны до 2035 года, что дает компании право не менять названия своих заведений.
До октября 2022 года настоящим держателем прав на развитие бренда KFC в России было предприятие «Юнирест», которое является филиалом американской компании Yum! Brands. Впоследствии, ижевский франшизер сети «Смарт Сервис» приобрел данный бизнес и объявил о намерении переименовать точки продаж KFC в Rostic’s.
В соответствии с договоренностями этой сделки, переименование всех 1,15 тыс. ресторанов KFC должно быть завершено к концу первого квартала 2024 года.
По мнению экспертов, решение «Эй Кей Раша» не проводить полный ребрендинг KFC вполне обосновано, учитывая, что изначально компания приобрела права на франшизу международной сети KFC.
В случае изменения названия на Rostic’s, согласно экспертным оценкам, возможно снижение популярности заведений на 20%.
Ранее жительница Москвы нашла в бургере из KFC иголку и таблетку.