Напиток с низким содержанием калорий компания с мировым именем заменит на менее популярную в России Кока-Колу Зеро.
Офис американской компании The Coca-Cola, базирующийся на территории России, сообщил, что Coca-Cola Light будет заменена на Cocal-Cola Zero уже в скором времени. Об этом передает российское издание «Коммерсантъ».
Представитель компании рассказал, что общий объем продаж Кока-Колы Лайт на российском рынке составляет лишь 2%. Новый напиток, которой по заверению компании такой же низкокалорийный, займет 10% от общероссийских продаж. Такой процент, по мнению компании, будет достигнут к 2018 году.
Известно, что Кока-Колу Зеро можно купить уже сейчас. Напиток стоит на полках вместе с Кока-Кола Лайт, которая еще не до конца распродана с прилавков магазинов. The Coca-Cola отметила, что бренд Coca-Cola Light больше не станет начинать производство оригинального низкокалорийного напитка Лайт в России.
О том, сколько денег будет затрачено на пиар Coca-Cola Zero на территории Российской Федерации, компания The Coca-Cola оставляет в секрете.