На сайте госзакупок концерн «Калашников» разместил заявку для поиска подрядчика для создания брэнда и сайта. Компания готова заплатить по 20 миллионов рублей за каждую из этих услуг.
Выполняя работу по созданию брэнда, исполнитель должен будет проанализировать 3-5 лидеров российского рынка производителей оружия и закончить проект за 5 месяцев.
Напомним, что концерн «Калашников» начал работу лишь в конце лета 2013 года, объединив под своим крылом два предприятия: ижевский «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод». В дальнейшем он планирует поглотить Вятско-Полянский завод «Молот», НИТИ «Прогресс» и КБАЛ имени Кошкина. «Калашников» может похвастаться налаженными экспортными потоками в Германию, Канаду, Таиланд, США, Италию, Казахстан, Великобританию и Норвегию.
Самое интересное: