Во втором квартале 2014 года поставки планшетов Samsung и Apple в России снизились примерно в два раза: в 1,9 раза у Samsung и в 2,1 раза у Apple. Об этом со ссылкой на исследование IDC сообщил ИТАР-ТАСС.
На первые места на российском рынке планшетов вышли Lenovo и Asus, а Samsung и Apple спустились на третье и четвертое места.
Во втором квартале 2013 года Samsung уже привычно господствовал на рынке планшетов и занимал 15,3% на нем в России. В аналогичном периоде в 2014 году доля Samsung уменьшилась до 8,8%, и он скатился на третье место.
Упали продажи и у Apple - в отчетный период он занял 7,6% рынка, в то время как во втором квартале 2013 года у него было 14,9% и второе место по продажам.
Эксперты связывают падение с тем, что в ассортименте у Samsung и Apple нет бюджетных моделей планшетов.
Самое интересное: