В розницу продукция по высокой цене попадет только через 2-3 месяца. Любители табака протянут на остатках.
Производители табака подняли цены на свою продукцию, отмечает агентство Прайм. В марте все участники рынка задекларировали новые цены в Федеральной налоговой службе (ФНС).
Это уже второе повышение на табачную продукцию за год. Однако, успокаивают поставщики, в розницу продукция по новым ценам попадет только через 2-3 месяца: продержатся на остатках товара.
Первое повышение максимальных розничных цен на сигареты произошло в январе. Тогда пачка сигарет поднялась в цене на 8-9 рублей. Рост цен был связан с ростом акцизов.
Во время второй волны подорожание не такое высокое, да и затронуло не всю продукцию.
Прайм приводит следующий список. Так, среди марок British American Tobacco (BAT) на 4 рубля выросла цена на сигареты «Ява Золотая Cовременная» (c 65 до 69 рублей) и Dunhill White (c 109 до 113 рублей).
На 5 рублей подорожали сигареты Rothmans (с 57 до 62 рублей за пачку).
Philip Morris International (PMI) подняла цены на два бренда — Parliament Platinum (со 108 до 115 рублей), а также синие Bond Street и серебристые Bond Street (с 55 до 62 рублей).
Компания «Донской табак» тоже скорректировала цены в сторону небольшого увеличения. На 2 рубля подорожали Aroma Rich (85 рублей), Asmoloff (72 рубля), Сontinent Smartline (59 рублей), «Донской табак» (69 рублей за пачку сигарет стандартного формата king size и 57 рублей за тонкие super slim).
Эксперты ожидают повышения цен, однако они могут затронуть другие марки, стоимость которых еще не повышалась.