Актер Алексей Панин, получивший право на общение со своей дочерью Нюсей, не верит в то, что его бывшая супруга Юлия Юдинцева позволит ему встречаться с ребенком, как было оговорено, раз в месяц.
На встрече с Юлией в присутствии сотрудников аппарата уполномоченного по правам ребенка в Петербурге Панину предложили подписать заверенное нотариусом обещание, что он не заберет девочку.
- Клятва, что я не нарушу решение суда шестилетней давности. Я не должен украсть Нюсю и бросить ее в багажник. Юристы и просто люди смеются. Мне ее напишут, конечно. Но ведь это не имеет никакой юридической ценности. Я хоть 20 таких сделаю, а потом нарушу их, - заявил артист «КП».
Алексей уверен, что никаких конструктивных предложений для согласования в предложенных ему документах нет, и их специально составили так, чтобы он не согласился их подписывать.
- Мне хотелось плюнуть им всем в рожу, но я сдержался. Сделал все усилия, чтобы улыбаться, не скандалить, не ругаться. Это, конечно, Юдинцеву очень раздражает. И все эти условия составлены, чтобы я психанул и послал всех далеко и надолго, - признался разлученный с ребенком отец.
Первая встреча актера с дочерью должна состояться 23 февраля. Однако, несмотря на достигнутые соглашения, Панин опасается, что она может быть сорвана, ведь матери ребенка ничего не стоит сказать, что Нюся заболела и не сможет увидеть отца.
Встречаться с дочерью Панин должен раз в месяц на определенной территории, а его мать, которая воспитывала Нюсю с рождения, должна просить в суде разрешения увидеться с внучкой.
- Я уверен, в «естественной среде» никакая Юдинцева не сможет доказать Нюсе, что она не хочет жить с папой. Дочь увидит, что со мной все хорошо, что я не монстр, как ей говорили все эти четыре месяца. Мы понимаем друг друга с полуслова. Если поймет, что все хорошо, она останется со мной. Но когда я улажу все нюансы. Но если Нюся скажет, что хочет домой сейчас же, то никакая Юдинцева, ни уполномоченный, ни рота ОМОНа не смогут меня удержать. Я возьму ее, и мы поедем домой!
Борьбу за дочь Панин и Юдинцева ведут уже много лет. Пять лет Нюся жила с отцом, несмотря на то, что суд определил ее местожительство у матери. Тогда Юлия жаловалась на то, что ей не дают видеться с малышкой. В сентябре прошлого года мать с помощью сотрудников аппарата детского омбудсмена забрала ребенка к себе.