Жена Дмитрия Тарасова похвасталась новой шубой и нарвалась на критику
Участница конкурса «Мисс мира- 2014» активно ведет свои соцсети и делится счастливой жизнью в браке с футболистом Дмитрием Тарасовым, с которым воспитывает четверых детей. Будучи многодетной мамой, утопающей в ежедневных обязанностях, Анастасия успевает «заниматься собой и баловать себя». Так, в одной из последних публикаций модель похвасталась новой покупкой.
«Я приобрела экошубу. Это восторг — красиво, практично и тепло. Сейчас еще все разом помешались на искусственном мехе, и тяжело не быть в общем потоке», - написала Костенко.
Однако подписчики не оценили приобретение и обвинили девушку в живодерстве: «Отписалась», «Еще одна живодерка… Такая отсталость и дно». Блогерша моментально отреагировала на выпад в комментариях и дала отпор хейтерам.
«По-моему, отсталость не у меня, так как вы не в состоянии даже прочитать текст к посту. Честно, ни одна Чебурашка не пострадала. Если только игрушки вашего детства, и то не факт», - возразила она.
Тренд на шубы из искусственного меха продолжает сохранять свои позиции последние несколько лет. Многие звезды как в России, так и за рубежом подверглись критике со стороны зоозащитников за жестокое обращение с животными. Так, певицу Люсю Чеботину осудили за фотосессию в роскошной шубе из рыси, а инста-диву Викторию Боню упрекнули в отсутствии гуманизма после того, как она снялась в рекламном ролике международного бренда, занимающегося продажей изделий из натурального меха.
Ранее мы писали о том, что Костенко задолжала налоговой около 1,6 млн рублей. Анастасия пожаловалась, что не получила никакого предупреждения о грядущем изъятии денег, когда обнаружила свои опустевшие банковские счета. Ситуация кажется ей особенно несправедливой, так как, по словам девушки, она никогда не пользовалась государственной поддержкой и не получала никаких выплат, включая материнский капитал.
В конце ноября модель обвинили в дискредитации участников СВО. Она сняла на видео своего 15-летнего брата после пластической операции. Парня, чья готова была забинтована, Анастасия с насмешкой сравнила с бойцом специальной военной операции.