Аудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человек

КУЛЬТУРАОбсудить в телеграм
Аудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человек

На полях форума вышло уже несколько сотен публикаций, прямых эфиров, сториз.

Второй год подряд блогеры Insight People участвуют в Петербургском международном экономическом форуме. Перед сообществом блогеров стоит задача популяризации новых экономических возможностей простым и доступным языком, а также привлечение молодежной аудитории. 

К освещению ПМЭФ-2022 привлечены блогеры-миллионники Insight People: Саша Стоун, Анна Хилькевич, Артур Арутюнян и Стас Ярушин. Информационную повестку продвигают не только федеральные звезды, но и региональные блогеры. 

За период проведения форума инфлюенсеры провели мастер-классы, выступили в public talk и на сессиях ПМЭФ.Юниор, а также участвовали в продвижении социальных сетей Yappy и Rutube. Блогеры Insight People поделились своей экспертизой о развитии блогосферы и лайфхаками об эффективном продвижении контента. 

На полях ПМЭФ вышло уже несколько сотен публикаций, прямых эфиров, сториз. Совокупная аудитория по подсчетам экспертов составила более 20 миллионов человек. География дифференцирована. За событиями ПМЭФ через блогеров следят не только из регионов России, но и из зарубежных стран. Впервые к форуму и деловой повестке так масштабно удалось привлечь молодежь, прежде всего из регионов. 

«Социальные сети сегодня открывают колоссальные возможности, хотелось бы донести до своих зрителей всю полученную информацию во время форума. У блогеров с их ресурсами и лояльностью на сегодняшний день значительно больше возможностей, чем у традиционных медиа», - сказал блогер Саша Стоун.

Кроме того, блогеры Insight People участвовали в работе мобильной академии контента YAPPY Truck, которая принимала гостей на территории общественного пространства «Севкабель Порт». Как рассказали организаторы мероприятия, это передвижной комплекс, оснащённый современным аудио - и видеооборудованием, с помощью которого каждый желающий сможет снять совместный ролик вместе с друзьями и приглашёнными звёздами. В день открытия мобильной академии актриса и резидент Insight People Анна Хилькевич дала мастер-класс и поделилась секретами, как привлечь аудиторию и быть популярной. Кроме того, перед участниками выступили московские и питерские диджеи, а также резиденты Insight People Анатолий Цой (TSOY) и рэпер ST (Александр Степанов). За лето мобильная академия побывает в пяти регионах, чтобы научить создавать контент в формате коротких видео. 

Как заявили в Insight People, блогеры, как лидеры мнений, будут все больше востребованы при проведении крупных политических форумов, поскольку формируют вокруг себя активную аудиторию и обладают уникальной экспертизой в сфере массовых коммуникаций.

Блогер Илья Варламов* заочно арестован и объявлен в международный розыск

Популярная блогерша погибла в прямом эфире: она в шутку попросила приятеля выстрелить в неё из пистолета

Звезда шоу «Холостяк» Адель Вейгель вышла замуж за Михаила Литвина: необычное платье невесты и подарок за 20 млн рублей

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз

«Ждем дерзких нахрюков»: Украина готовит провокации на юге России и в Крыму

В МИРЕ

Фиксируется активность авиации НАТО над Черным морем, что может говорить о подготовке ударов и налетов.

«На Аляске молятся за Путина»: астрологи рассказали, что ждет президента России на саммите в США

ОБЩЕСТВО

В сознании российского общества август давно стал символом нестабильности и напряжения.

Не только Зеленский дрожит: Путин и Трамп начали «холодную войну сигналов» перед Аляской. Детали

ПОЛИТИКА

Игра мускулами перед саммитом Россия-США началась — какие военные знаки президенты послали друг другу перед встречей.

Путин и Трамп разделят на Аляске Европу и Украину: встреча глав России и США станет новой Ялтой - Зеленский против

В МИРЕ

Ряд экспертов ждет от саммита лидеров США и РФ нового передела мира – власти Украины и Европы намерены этого не допустить.