Аудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человекАудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человек Аудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человекАудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человек Аудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человекАудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человек

Аудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человек

КУЛЬТУРАПрокомментируйте новость
Аудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человек

На полях форума вышло уже несколько сотен публикаций, прямых эфиров, сториз.

Второй год подряд блогеры Insight People участвуют в Петербургском международном экономическом форуме. Перед сообществом блогеров стоит задача популяризации новых экономических возможностей простым и доступным языком, а также привлечение молодежной аудитории. 

К освещению ПМЭФ-2022 привлечены блогеры-миллионники Insight People: Саша Стоун, Анна Хилькевич, Артур Арутюнян и Стас Ярушин. Информационную повестку продвигают не только федеральные звезды, но и региональные блогеры. 

За период проведения форума инфлюенсеры провели мастер-классы, выступили в public talk и на сессиях ПМЭФ.Юниор, а также участвовали в продвижении социальных сетей Yappy и Rutube. Блогеры Insight People поделились своей экспертизой о развитии блогосферы и лайфхаками об эффективном продвижении контента. 

На полях ПМЭФ вышло уже несколько сотен публикаций, прямых эфиров, сториз. Совокупная аудитория по подсчетам экспертов составила более 20 миллионов человек. География дифференцирована. За событиями ПМЭФ через блогеров следят не только из регионов России, но и из зарубежных стран. Впервые к форуму и деловой повестке так масштабно удалось привлечь молодежь, прежде всего из регионов. 

«Социальные сети сегодня открывают колоссальные возможности, хотелось бы донести до своих зрителей всю полученную информацию во время форума. У блогеров с их ресурсами и лояльностью на сегодняшний день значительно больше возможностей, чем у традиционных медиа», - сказал блогер Саша Стоун.

Кроме того, блогеры Insight People участвовали в работе мобильной академии контента YAPPY Truck, которая принимала гостей на территории общественного пространства «Севкабель Порт». Как рассказали организаторы мероприятия, это передвижной комплекс, оснащённый современным аудио - и видеооборудованием, с помощью которого каждый желающий сможет снять совместный ролик вместе с друзьями и приглашёнными звёздами. В день открытия мобильной академии актриса и резидент Insight People Анна Хилькевич дала мастер-класс и поделилась секретами, как привлечь аудиторию и быть популярной. Кроме того, перед участниками выступили московские и питерские диджеи, а также резиденты Insight People Анатолий Цой (TSOY) и рэпер ST (Александр Степанов). За лето мобильная академия побывает в пяти регионах, чтобы научить создавать контент в формате коротких видео. 

Как заявили в Insight People, блогеры, как лидеры мнений, будут все больше востребованы при проведении крупных политических форумов, поскольку формируют вокруг себя активную аудиторию и обладают уникальной экспертизой в сфере массовых коммуникаций.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

В деревне Мокрое в Подмосковье состоялось открытие стелы «Населенный пункт воинской доблести»

ОБЩЕСТВО

Открытие стелы прошло в присутствии родственников шести красноармейцев, чьи имена были установлены в ходе поисковых работ

Низких цен на бензин не будет: в Госдуме признали невозможным удерживать стоимость топлива

ЭКОНОМИКА

Об этом сообщил председатель комитета по энергетике Павел Завальный.

Под Новороссийском мужчина зарубил свою бывшую и ее отца, чтоб не отдавать долг в 110 тыс. рублей

РЕГИОНЫ

Это жестокое убийство он совершил на глазах у несовершеннолетнего сына женщины

CNN: рост активности наблюдается на ядерных полигонах в России, Китае и США

В МИРЕ

Предположения опираются на спутниковые снимки, на которых видны новые постройки и движение транспорта.

Россияне уходят от реальности в виртуальный мир: трафик на мобильные игры растет

Интернет

Таким образом, считают эксперты, люди пытаются отвлечься от новостей.