Бадюк осудил шоу «Реальная качалка»

КУЛЬТУРА5 комментариев
Бадюк осудил шоу

Один из выпусков шоу «Реальная качалка» с Михаилом Кокляевым был раскритикован известным спортсменом, актером и бизнесменом Сергеем Бадюком. Его возмутил главный герой десятого выпуска - фрик Александр Шпак.

Бадюк записал видео послание Кокляеву с просьбой больше не снимать таких гомосеков, как Шпак.

«Я очень люблю передачу и уважаю Михаила, но я очень надеюсь, что это был некий эксперимент. Среди мужчин много достойных богатырей, а не Шпак в непонятных трусах...», - говорит Бадюк.

на фото: Александр Шпак

на фото: Александр Шпак

В ответ ведущий и автор проекта «Реальная качалка» Михаил Кокляев заявил, что неизвестно какой ориентации Александр Шпак.

«Придраться можно ко всему, даже к жимовым майкам, так как в них видна грудь. Я считаю, что Шпак интересная личность. Фотографий, что Александр целуется с мужиком - нет, а то, что он выглядит не так как все, так это в современном мире уже норма. Главное, что он человек хороший. Смысл этой серии - показать людям, которые не занимаются, так как стесняются или имеют комплексы, что не нужно бояться. Идеальный пример - Александр Шпак. Он сделал себя сам, накачал классные мышцы...», - говорит в оправдание Михаил.

на фото: Михаил Кокляев

на фото: Михаил Кокляев

Также Кокляев подчеркивает, что у Александра есть импланты в груди и попе, но он потихоньку избавляется от них.

В социальных сетях десятый выпуск передачи вызвал общественный резонанс. Поклонники шоу не поняли, зачем Кокляев сделал героем передачи о сильных людях, женственного Шпака...

на фото: Александр Шпак

на фото: Александр Шпак

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

"Не виноватая я, он сам пришел": в Петербурге молодежная вечеринка гостей из Китая завершилась изнасилованием с выстрелом

ОБЩЕСТВО

Теперь правоохранительным органам придется разбираться в сложных взаимоотношениях отдыхающих из Азии.

В Эстонии намерены закрыть православные монастыри, которые откажутся выйти из подчинения РПЦ

В МИРЕ

Свобода вероисповедания, как базовая часть прав человека, своевременно забыта.