Для гламурных любительниц нидерландского художника придумали специальную акцию.
Песня группы «Ленинград» «Экспонат» оказала благоприятное влияние на культурную жизнь москвичей. Количество посетителей выставки «Ван Гог. Ожившие полотна 2.0» в центре дизайна Artplay значительно возросло - если в декабре ее посетили 10 тысяч человек, в январе их было уже 15 тысяч.
Пик популярности пришелся на двадцатые числа января. 25 числа люди шли к картинам Ван Гога едва ли не толпой - билетеры насчитали порядка тысячи человек. Впрочем, организаторы не спешат связывать сей факт с «лабутенами».
- Мы связываем это с тем, что планировали закрывать выставку, но решили продлить ее, - сказала пресс-секретарь выставки Елена Бедуш.
В то же время, организаторы выставки все же решили «приурочить» к песне акцию, посвященную Дню всех влюбленных. 13 и 14 февраля все девушки в «лабутенах» (любой обуви на шпильках высотой от 10 см и более) могут посещать экспозицию бесплатно. А все мужчины по имени Серега, пришедшие с возлюбленной, получат 50-процентную скидку.
Популярный клип «Ленинграда» на песню «Экспонат» был загружен на официальный канал группы 13 января. Менее, чем за две недели, он набрал два миллиона просмотров, возглавил чарт российского iTunes.
В песне говорится о девушке, которая знакомится в Интернете с состоятельным мужчиной Серегой и выдает себя за дочь бизнесмена, решившую посвятить себя живописи. Новый друг приглашает ее на выставку Ван Гога. Девушка предвкушает романтический вечер, потому просит у подруг дорогие джинсы и модные туфли, напоминающие лабутены.
Но что-то идет не так: джинсы не сходятся на ее объемной попе, подкрашенные лаком лабутены приклеиваются к полу, и свидание оказывается под угрозой срыва.