Сын блогерши перенес уже шесть сложных операций.
В 2018 году популярная блогерша Катя Мезенова впервые стала мамой. Девушка публиковала милые фото с сыном Максимом, и только через полтора года откровенно рассказала о редком заболевании ребенка. Малыш родился с гигантским меланоцитарным невусом, площадь которого составила 70% тела. Гигантские родимые пятна не только доставляют большой дискомфорт, но и опасны - большой риск, что в будущем невус может преобразоваться в меланому, то есть рак кожи.
Родители решили как можно раньше начать курс сложных и дорогостоящих операций по пересадке коже, чтобы подарить Максиму нормальную жизнь. Как рассказала 28-летняя блогерша, неравнодушные подписчики меньше, чем за 8 часов, закрыли сбор на первую операцию в Израиле.
«Те деньги, которые, так скажем, были сверху, закрыли сборы еще пятерым деткам. Более того, мы подняли проблему с невусами. Потому что были вопиющие случаи, когда в роддомах медики, не зная, что это такое, рекомендовали мамам отказываться от детей… У нас есть много врачей, которые никогда не сталкивался с этим», — рассказала Мезенова в шоу Натальи Подольской «Ваша Наташа».
Однако помимо колоссальной поддержки в Сети семья Кати столкнулась с жестокой травлей. Блогершу, которой и так было тяжело рассказать публично о заболевании ребенка, начали обвиняли в мошенничестве.
«Такое ощущение, что люди испытывали зависть, что людям помогают вылечить ребенка. У меня это абсолютно не укладывается в голове. Ребенок, который нуждается в долгосрочном лечении - большая беда. Это сложно переживать, даже если у тебя есть все деньги мира. Потому что единственное, что не купить - абсолютное здоровье», - поделилась Катя.
По словам блогерши, бестактные советы раздают люди, которые никогда не сталкивались с серьезными болезнями. Катю осуждали, когда она с мужем купила квартиру в Москве и даже когда увеличила грудь. Тем временем Катя смогла оплатить 5-летнему сыну уже 6 операций, и впереди ребенка ждет еще долгий курс лечения.
«Меня хейтили за то, что я… мошенница, собираю деньги. Советовали мне продать квартиру. Много советов было от людей, которые, конечно, никогда не сталкивались с этим. Это меня травмировало очень сильно. Тогда я недели две боялась выходить из дома. И сейчас тоже», — не сдержав слез, рассказала девушка.