Блогерша рассказала о модной услуге, которой пользовалась 17 лет.
Последние несколько лет среди звёздных мам особой популярностью пользуется услуга консервации пуповинной крови или по-другому заморозка стволовых клеток. Подобная заморозка может использоваться для лечения некоторых заболеваний и считается своеобразной страховкой для ребёнка в будущем. Многодетная мама Мария Погребняк, родившая ранее своего четвёртого сына, пользовалась этой модной услугой ещё до того, как она стала так востребована. И похоже, это было одним из самых спорных вложений блогерши.
«Я не стала есть плаценту… Стволовые клетки я заморозила после рождения и первого, и второго, и третьего ребёнка. Хочу сказать, что это не работает. Я платила за них каждый год на протяжении 17 лет, и это деньги в мусорку. Лучше я себе куплю новые туфли или сумочку», ‒ рассказала Мария в интервью «ProПуск».
По словам Погребняк, сначала придётся выложить около 150 тыс. рублей, чтобы только заморозить стволовые клетки. После этого нужно будет ежегодно выплачивать 50 тыс. на так называемое обслуживание. А если вспомнить, что подобных заготовок у блогерши было три, то выходит ещё 150 тыс. Шокированный ведущий подметил, что за семнадцать лет Мария могла накопить на не самую плохую квартиру.
Хотя тогда эта идея и казалась Марии не такой уж плохой, сейчас блогерша сокрушается по поводу денег, что просадила на эту авантюру. Она призналась, что много работает просто для того, чтобы оставаться в хорошей форме и поддерживать свой внешний вид на уровне. Только на уход за волосами у неё может уходить около 100 тыс. рублей в месяц.
Напомним, что ранее 42-летняя Сати Казанова впервые стала мамой. Певица родила дочку путём необычных лотосовых родов. Несколько дней назад Сати вместе с новорождённой малышкой вернулась домой. Звезда «Фабрики звёзд» поделилась с поклонниками трогательными кадрами после выписки.
Самое интересное:
«Сколько можно рожать!»: пользователи заподозрили Анастасию Костенко в пятой беременности
Мария Погребняк после четвертых родов решилась на пластику у хирурга Хайдарова:«Страшно, конечно»
Как Павел Прилучный оказался в чёрном списке Дмитрия Нагиева: «Неприятны люди, которые делят детей»