Крупнейший фан-сайт Бейонсе опубликовал неотретушированные снимки певицы из фотосессии для L'Oreal. Надо сказать, лицо R’n’B-дивы без фотошопа существенно отличается от того, что мы видим в рекламе.
Популярная американская певица Бейонсе сотрудничает со столь же популярным в своей области косметическим брендом L'Oreal уже 15 лет и не раз заявляла, что предпочитает данную косметику продуктам любых других брендов. Первый контракт с L'Oreal был заключен, когда Бейонсе едва исполнилось 18, и тогда еще юная и непорочная участница Destiny’s Child, как никогда, подходила для продвижения любой косметики.
Но годы идут, и Бейонсе из участницы популярной поп-группы давно превратилась в куда более успешную соло-исполнительницу, кроме того, выросла из девочки в женщину. Она по-прежнему рекламирует краску для волос, помады и тональные крема L'Oreal и обеспечивает бренду огромные продажи. Вот только внешность 33-летней Бейонсе уже далеко не соответствует параметрам глянцевой красоты, и ретушерам все чаще приходится прибегать к помощи фотошопа.
Это наглядно продемонстрировали снимки с недавней фотосессии дивы, которые выложили ее поклонники на одном из крупнейших фан-сайтов. Фото без ретуши слили в Сеть то ли для того, чтобы показать, насколько звезды в жизни не соответствуют тем образам, которые нам предлагают масс-медиа и реклама, то ли, наоборот, чтобы продемонстрировать, что Бейонсе даже с прыщиками и морщинами остается такой же красивой женщиной, просто не отретушированной до неузнаваемости в угоду идеальной картинке.
Впрочем, узрев далеко не идеальную кожу Бейонсе, многие задались вопросом, так ли хороша косметика, которой она пользуется, и не пора ли L'Oreal выбрать себе новое «лицо».

Самое интересное:




