На днях российский «Твиттер» взорвала дерзкая выходка маркетологов одной из известных торговых сетей Екатеринбурга.
Пиарщики обратились в публичном пространстве к известному рэперу Оксимирону с необычным предложением - «интегрироваться» в его концерт. Да не просто «интегрироваться», но даже установить ростовых кукол в виде рыжих котов. А еще раздавать зрителям маски Галамартовны - известной в Екатеринбурге и за ее пределами Бабы-Яги.
Комизм этого предложения вызвал у Оксимирона культурный шок и настоящий когнитивный диссонанс. Он выложил скриншот сообщения и прокомментировал: «Я явно не выспался». Видимо, он хотел добавить-раз мне поступают такие предложения.
«Это просто Екатеринбург, тут своя атмосфера», «ЭТО УРАЛ, ДЕТКА!» — начали успокаивать фанаты Оксимирона.
Нашлись и те, кто правильно понял тайный хулиганский ход маркетологов. «Супер ход, конечно! Восхищаюсь ребятами!» - пишут те, кто хоть немного разбирается в основах PR и маркетинга.
Яркий провокационный маркетинговый прием – обращение напрямую к звезде с заведомо неподходящим для нее предложением и вызвавший у звезды и его фанатов настоящий «разрыв шаблона», создал мощную информационную волну, чего и добивались маркетологи.
Понятно, что у настоящей народной сети и рэпера - матерщинника не может быть ничего общего. И маркетологи, естественно, не планировали всерьез сотрудничать с Оксимироном.
Оксимирон ничего не ответил на это предложение, ведь теперь он звезда. Хотя из уважения к профессии кассира, кем он был в юности, мог бы и написать пару слов.
Кстати, на рекламную кампанию не было потрачено ни копейки, а о торговой сети узнала вся внушительная армия поклонников Оксимирона и другие активные пользователи социальной сети. И в регионах есть короли хайпа!
![фото 2](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2017/11/foto-2.jpg)
![фото 1](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2017/11/foto-1.jpg)
![57039646](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2017/11/57039646.jpg)
Источник фото - Geometria.