«Компотики и кекс»: Jah Khalib изменил слова песни, испугавшись запрета концерта

КУЛЬТУРА5 комментариев
«Компотики и кекс»: Jah Khalib изменил слова песни, испугавшись запрета концерта

Рэпер решил «зацензурить» текст, пока это не сделали власти

На минувшей неделе у популярного казахстанского артиста Jah Khalib прошел большой сольный концерт в Москве. Во время исполнения одной из своих самых известных песен «Все, что мы любим», музыкант изменил слова в припеве. Вместо фразы «Все, что мы любим - наркотики и секс», посетители концерта услышали «компотики и кекс».

- Сейчас очень строгий контроль за всеми за нами - за тем, что мы говорим, что исполняем. Сейчас мы исполним одну из самых веселых песен о нашей молодости и глупых поступках, - объяснил цензуру рэпер.

Действительно, за последний месяц в России было отменено более 10 концертов популярных молодых исполнителей. Среди них Элджей, группа «Френдзона», рэпер Хаски и дуэт IC3PEAK. Местные правоохранительные органы, которые срывают выступления артистов, ссылаются на их неподобающее поведение и откровенные песни.

Ситуация настолько возмутила российских рэперов, что несколько из них даже согласились на встречу с депутатами в госдуме. Однако споры ни к чему не привели. Во время полемики рэпер Птаха заявил, что запрещать концерты и арестовывать музыкантов- это не выход.

- Тогда они будут на улицах, мы начнём выступать бесплатно и собирать большое количество людей, - подвел итоги встречи с депутатами Птаха.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Афера Пашиняна: в Армении назвали реальную причину, почему их премьер засобирался в ЕС

В МИРЕ

Брюссель никого никуда не приглашал, говорилось только о сближении, а Никол Пашинян манипулирует обществом, убеждены эксперты, в том числе и армянские.

«Чечены два раза спасли Россию – от Украины и «Вагнера»: омский блогер Алексей Абоскалов призвал проявить благодарность воинам нохчи

ОБЩЕСТВО

Мужчина ведет канал «Физика по русски», рассказывает о проблемах ремонта и ЖКХ, а «для души» славит воинов Чеченской республики, назыая их «библейские чечены».