Кошка знаменитого дизайнера Карла Лагерфельда заработала в прошлом году 3 млн евро.
Солидный куш домашней любимице модельера принесло участие в двух рекламных кампаниях - автомобиля Opel Corsa и японской косметики Shu Uemura.
Как рассказал Лагерфельд в интервью The New York Magazine, он обожает свою кошку по кличке Шупетт, доставшуюся ему от одного из друзей.
- Это что-то уникальное! Она похожа на человека, но хорошо, что она молчит, - восхитился животным дизайнер, добавивший, что ни за какие деньги не позволил бы Шупетт рекламировать обычные вещи и продукты питания.
Уровень жизни кошки вполне соответствует ее заработкам – у Шупетт есть две личные горничные, которым, помимо прочих обязанностей, надлежит особым образом ухаживать за белоснежной шерстью миллионерши, проводить гигиенические процедуры для ее глаз и всячески развлекать.
Самое интересное: