Ксения Собчак считает, что нужно менять отношение и людей, и государства к домашнему насилию.
Ксения Собчак решилась на то, чтобы рассказать о печальном опыте. Во время спецэфира, темой которого было домашнее насилие, телеведущая рассказала, что и сама была жертвой насилия. Это произошло во Франции. Тогда она была вместе со своим бойфрендом.
- Я столкнулась с этим на Западе. Я отдыхала тогда со своим молодым человеком. Это было очень много лет назад. У нас была какая-то ссора в машине, на улице в маленьком городе. И он начал меня бить в машине. Я выбежала из этой машины, стала стучаться в какую-то дверь. Меня пустила какая-то женщина. Я не вызывала полицию. Ничего не делала. Но полиция приехала сама, - рассказала Собчак.
Она объяснила, что закон на Западе устроен иным образом. Например, нельзя отозвать заявление, и если произошел факт насилия, и были свидетели, то назад дороги уже не будет. Даже если женщина простит. Ксения считает, что таким образом должно быть и в России, так как статистика, которая отражает количество тех, кто подвергся домашнему насилию, ужасает - например, за 2016 год, по официальным данным, насилию подверглись 16 миллионов россиянок.
- Это не является чем-то глобальным в сознании людей, поэтому они реже обращаются в полицию. Считается, что лучше с достоинством переносить побои, замазывать синяки и делать вид, что все хорошо. Конкретная вещь, которой нет на сегодняшний день в России - термин «домашнее насилие». У нас другая грань насилия в принципе. Это и нужно менять. Момент поднятия руки должен быть красной линией, когда ты понимаешь, что начинается борьба не со своей женой, а с государством. И государство тебя будет карать, - сказала Ксения.
К счастью для Собчак, спустя время она смогла побороть свои психологические проблемы, найти достойного мужчину. С Максимом Виторганом она вместе уже пять лет. Они воспитывают сынишку Платона.