Блогер поразила поклонников
Популярный блогер Валерия Чекалина кардинально сменила имидж и предстала перед поклонниками в неожиданном для себя образе. Девушка призналась, что за время отсутствия в блоге из-за уголовных преследований на фоне стресса она столкнулась с проблемами со здоровьем. У звезды интернета начали обильно выпадать волосы, появились залысины. Как результат, ей пришлось сделать короткую стрижку и привыкать к «новой себе».
«Стресс. Жесткое выпадение волос. Слезы, падающие в раковину при каждом расчесывании и мытье. Ты проводишь рукой по волосам, а их с каждым разом все меньше и меньше. Залысины у лба… Все! Хватит! Встречайте новую Лерчек! Более сильную, более смелую, и, надеюсь, более стильную!», - обратилась к фолловерам блогер, где перевоплотилась из старой версии себя в девушку с каре.
Пользователи Сети были приятно удивлены новому амплуа Чекалиной и начали поддерживать в комментариях. Они стали писать ей комплименты, а некоторые вовсе заявили, что теперь хотят такую же стрижку, как у блогерши.
«Ну тигрица!», - одним из первых написал муж Лерчек. «Звезда!», - поддержала её подруга Алина Акилова. «Как тебе идет! Просто бесподобная!», «Лера, ты в любом случае красотка! Взгляд такой мудрый и проницательный, ты будто еще женственнее стала», «Лерунь, тебе очень круто с такой стрижкой. Просто вау», «Шикарная», «Смотрится очень стильно и дорого. Классно! Совсем другая», - твердили остальные подписчики.
Однако были и те, кто начал сравнивать Лерчек с другими известными обладательницами каре. Например, Ольгой Бузовой. Несмотря на то, что теледива уже давно отрастила длинные локоны, её визитной карточкой до сих пор считают каре темного цвета, в который она перекрасилась после своих трудных времен, когда разводилась с Дмитрием Тарасовым.
Напомним, что Лерчек неоднократно признавалась, что очень тяжело переживала ситуацию, когда их с мужем обвинили в неуплате более 300 млн налогов и возбудили против них уголовное дело. В первом интервью после эффектного возвращения блогерша призналась, что впала в истерику, когда ей запретили пользоваться телефоном и думала, что её уже все забудут через месяц.