
Блогерша не подозревала, что муж решит оспорить договор.
Сегодня в Москве прошло очередное заседание по делу о разводе рэпера Джигана и Оксаны Самойловой. Напомним, бизнесвумен подала на развод прошлой осенью, заявив, что устала от мужа после 13 лет совместной жизни. Сам Джиган пытался сохранить семью, но Оксана дала понять, что все для себя решила.
На суде звездной пары не было: 40-летний артист и его жена прислали лишь представителей. Адвокат Оксаны Олег Тонаканян заверил, что разногласий между сторонами нет, но… развод так и не состоялся. Причина – брачный контракт. Как стало известно, договор супруги подписали в 2020 году, когда Джиган только выписался из реабилитационного центра после лечения от наркозависимости. По словам друзей артиста, Самойлова дала мужу шанс, но с условием: все имущество, нажитое до 2020-го, должно оставаться за ней, а то, что будет приобретено после, делится поровну. К тому моменту они уже купили большой дом, и в том же документе значилась небольшая квартира Джигана в Москве, купленная им много лет назад.
И если Оксана была уверена, что вопрос с разделом имущества закрыт, то на днях в окружении Джигана раскрыли новые подробности. Друзья артиста настаивают, что Денис был в таком состоянии, что подписал бы все, что угодно, лишь бы жена его простила и он мог вернуться в семью. Как они рассказали «СтарХиту», Джиган тогда находился под мощными седативными и мог не осознавать своих действий. Также источник уверяет, что Оксана увезла мужа домой на несколько недель раньше.

Сам рэпер, по словам адвоката Сергея Жорина, за пять лет забыл о существовании договора. И узнал о нем прямо в зале суда. Теперь Джиган намерен оспорить документ, заявив, что подписывал его, находясь «в уязвимом состоянии», а рядом с ним были только близкие. Раздел имущества и оспаривание контракта будут рассматривать отдельно.
«Сторона Дениса Александровича подала встречное исковое заявление о признании брачного договора недействительным. Суд принял заявление. Дело передано на рассмотрение в Савеловский суд. Их не развели. Я написал сообщение Оксане, но она пока не отреагировала», — рассказал Тонаканян.
По словам юриста, Самойлова не ожидала такого поворота. Она и ее адвокат не обсуждали подобный сценарий. На вопрос, возможен ли еще примирение, Тонаканян ответил уклончиво: «Это волеизъявление Оксаны Валерьевны и Дениса Александровича. Если они передумают, то какая-то из сторон отзывает свой иск».
Общественность разделилась: одни поддерживают Оксану и считают, что она поступила правильно, защищая интересы семьи. Другие же уже пересмотрели свое мнение о многодетной маме после выхода реалити-шоу пары. Многие были шокированы, что Самойлова за спиной мужа критиковала его и планировала развод еще во время съемок, а Джиган узнал обо всем только после выхода первых серий. Недавно сам рэпер признался, что был разочарован шоу и жалеет, что согласился на съемки.






