Как попасть в шоу «Модный приговор»

Мероприятия5 комментариев
Как попасть в шоу

Чтобы разнообразить свою жизнь я решила стать участницей шоу «Модный приговор». Меня часто расспрашивают друзья, знакомые знакомых и родственники, как это было. Многих интересует, как попасть на передачу и действительно ли на ней дарят вещи. Я расскажу абсолютно ВСЁ.

В общем, если вы думаете, что сниметесь в какой-либо передаче и сможете быть на ней собой, то вы сильно ошибаетесь. Скорее, вы будете играть роль самого себя, а итог зависит от того, насколько вы хороший актер.

«А как ты туда попала?»

Осенью прошлого года я мирно шла домой меж домов одного из спальных районов Москвы, мне позвонили и сказали, что хотят меня переодеть. В общем-то, я настучала на себя сама, заполнив анкету на сайте программы от имени подруги. Написала: «Наташа застряла в тинейджерах, а это мешает ей найти работу». У меня тогда и правда не было постоянной работы, я немного фотографировала и писала изредка для газеты. Но, честное слово, у меня были симпатичные брючки, белая блузка и жакет, которые я купила для собеседований. Все было не так уж и плохо.

Не надо думать, что вас так просто снимут в «Модном». Вы сами должны сделать себя. И вы должны осознавать это с первой секунды, как только в голову придет мысль сняться в проекте. Нужно хорошенько поразмыслить, что в вас такого особенного и умело на себя нажаловаться. Еще раз подчеркиваю - вы не будете собой в эфире, вы будете концентратом своей проблемы. Если на собеседовании компания, состоящая из ваших родственников и друзей, не сможет доказать, что вы настоящая угроза человечеству, то обновок не видать.

 

За кулисами "Модного приговора"

За кулисами "Модного приговора"

Как пройти собеседование?

Работа начинается, когда вы попадаете на собеседование. Команда ваших представителей будет отвечать на вопросы, а строгий продюсер, как под микроскопом, вас изучать. Ему нужно будет понять, действительно ли вы интересная личность. Берите с собой самые характерные для вашей истории вещи. Если вы рокер, то вам понадобится 10 кожаных курток, если вы принцесса, то запаситесь воздушными розовыми платьями. Будьте героем. Будьте одиозными, будьте жалкими, будьте такими, чтобы Васильев взглянул на вас и захотел над вами работать.

Кстати, в передаче нельзя врать. Незадолго до съемок мы посмотрели один выпуск «Модного приговора». Героиня говорила, что влюблена в Киркорова и что ради него она делала с десяток пластических операций по изменению груди. Забавный выпуск, в котором героиню опозорили на всю страну и не подарили вещи.

Съемки в Модном – это тяжелая работа

В общем, нас взяли. Я и мои вещи оказались впору нелепыми. Достаточно, чтобы работать над нами. Надо заметить, что работать будут не только над вами - вам тоже придется потрудиться.

Очередные впечатления принес поход в торговый центр со стилистами: они давали мерить одежду, запрещая смотреть в зеркало. Честно сказать, я ушла домой расстроенная: одежда мне не нравилась, хотя я еще и не знала, как эти вещи будут сидеть на мне. Мы решили не отчаиваться и хорошо поработать над нашим собственным выбором.

Недели через две мы снимали тот самый процесс покупки вещей. Я сразу поняла, что наш выбор не победит. Стилисты выбирают одежду в нескольких магазинах. Нам предоставили один, причем другого ценового сегмента. Я спрашивала, с чем связана эта несправедливость, но редакторы уверили, что это единственный магазин, где можно подобрать одежду под мою историю девушки-рокера.

Против меня свидетельствовала подруга. Мы умудрились опоздать на съемки этапа выбора вещей, еще больше сократив свое время. В общей сложности у нас было минут 10-15 на выбор трех комплектов одежды. У меня часто спрашивают, можно ли выбирать все, что хочешь. Да, все, что хочешь, но только в рамках своей истории.

После магазина со съемочной группой поехали ко мне домой. К слову, в нее входил водитель, оператор и режиссер – молодая девушка лет двадцати пяти. У них родилась мысль романтической встречи: я прихожу на свиданье в соответствующем антураже, а некто, играющий роль кавалера, давится при виде меня мороженым. Я сразу поняла, что этим «кавалером» должен быть мой друг, который несколько дней пробыл в «Доме-2», где отчаянно боролся за свою возлюбленную.

В общем, через месяц после кастинга настал день съемок в студии – один из самых ярких и эпичных из прожитых. Чемодан вещей для вешалки. Подруга приехала из Питера, чтобы выступить гостем.

Поверьте мне, когда вы решите стать героем передачи, то едва ли найдете друзей, которые вас смогут поддержать сидя в студии на диванчиках. Режиссеры очень хотели, чтобы меня поддерживали друзья рокеры, но, так как на тот момент я прожила в Москве не больше трех месяцев,  то с друзьями был некоторый напряг. Пришлось «подтянуть» дальних знакомых, одной из девочек нашли по друзьям косуху, чтобы она смахивала на рокера. Идеи были вплоть до того, чтобы искать в контакте актеров, желающих сыграть эту роль.

 

Почти все, что говорят ведущие, написано в их сценарии

Почти все, что говорят ведущие, написано в их сценарии

Бабкина показала мне свои ботинки, а Васильев посылал воздушные поцелуи

Мы были настоящими звездами, нам выделили огромную гримерку с диванчиками, шкафом и зеркалами. Все это было там – в святая святых - Останкино на улице Королева, дом 12.  Мы развалились там, попивая кофе. Тетенька отпаривала мое шмотье из чемодана. Чуть позже нам принесли сценарий и меня увели на репетицию. Я мучительно пыталась запомнить рассказ о своей собственной жизни, составленный по моему же рассказу. Все будущие вопросы ведущих мне были известны заранее. Нужно было запомнить, как отвечать.

В тот день снимали 4 передачи. В начале первую часть передачи - до преображения, потом после, для каждого участника по очереди.

Моя подруга с дрожью, но без ошибок рассказала за кафедрой свой «монолог обвинителя». Потом «на казнь» пошла я. Это очень сложно. Каждую секунду думаешь о том, в каком виде тебя увидит вся страна, нужно держать спину, следить за речью и внимательно слушать вопросы ведущих.

Я села за стол к своей защитнице – Надежде Бабкиной – совершенно вымотанной. Это тяжелая работа – играть на камеру.  Я ей даже пожаловалась и, видимо, наступила на больное место. Бабкина оживилась, залепетав: «А ты представь, так снимаюсь четыре дня подряд!»

В момент преображения все зеркала закрыты

... И меня отправили к стилистам... В общем-то,  это люди формата парикмахерской, они там смотрят телик и обсуждают героев. Когда они закончили с первой героиней – девушкой-готессой, и она отправилась на съемки второй части передачи, одна из стилистов, занимающихся прической, пошла посмотреть на реакцию девушки, а вернувшись, выдавала реплики вроде: «Ну, ты только представь, она там растрепала всю прическу, работа насмарку, она плакала, а муж и дети сидели молча, не узнав свою маму».

В итоге мне четырежды перекрашивали волосы, шептались, все зеркала были заклеены пленкой. Даже когда мне нужно было в туалет, меня сопровождали девочки-редактора, обмотав мне голову полотенцем, лишь бы я не увидела свою новую прическу в отражении дверного стекла. Потом мне полтора часа делали макияж, а когда закончили, то стилисты очень хвалили его, а другая героиня сказала, что ей бы такой подошел. Они пристально меня рассматривали, обильно нахваливали, а я не знала, что со мной, но казалось, что там что-то запредельное. Я почему-то подумала, что наверное я выгляжу, как героиня фильма по имени Ники из того сериала, где снималась Памелла Андерсон. Эта Ники была химиком-подрывником. Не помню, что это был за сериал, но в моем детстве он был популярен.

Кажется, около десяти вечера мы начали снимать вторую часть передачи. Я измучилась и страшно хотела есть. Потом мы попали в студию, и меня стали переодевать за кулисами. Собственно, в студии все не так, как по телевизору. Массивные внушительные декорации – это всего лишь какой-то материал, похожий на картон. Пока ты там стоишь в нижнем белье, или натягиваешь колготки, вокруг снуют редакторы, техники, звуковики, в общем, куча людей, куча разных мужчин, которые там повидали тысячи полуголых героинь. Мне уже выходить, а у меня начался нервный припадок, я схожу с ума, меня колотит, я не знаю почему, но только тогда, перед первым выходом после преображения я подумала: «Где я? Что я делаю?» И вот эта музыка, я выхожу на подиум, и все заливает ярким светом, публика орет, свистит, скандирует. Я еще не вижу себя, за счет слабого зрения, издали кажется еще ничего, но когда я подхожу туда – к зеркалу в конце подиума, то не понимаю, кто там идет ко мне на встречу, кто это такая, и у меня начинается истерика – я смеюсь, а мне там нужно между прочим еще говорить! Васильев пытается узнать, как мне преображение, и он явно хочет услышать положительный ответ. Эта барышня в зеркале лет на 10 старше меня, а историк моды ждет ответ.

Съемки передачи "Модный приговор" проходят в Останкино

Съемки передачи "Модный приговор" проходят в Останкино

Спасло то, что я заранее продумала, что буду говорить о каждом наряде. И все ответы выдавала на автомате. Я возвращаюсь за кулисы, и все атакуют меня вопросами: «Ну, как, как?»

Времени на переодевание было катастрофически мало.  Как только ведущие выскажут свое мнение по предыдущему комплекту, нужно было уже выходить в следующем. Поэтому стилисты тут же запихивали меня в новую одежду. Кто-то натягивал блузку, другие, в это же время – джинсы, третьи – обували. Такая игра в куклы.  Уже открывают дверь, публика ждет, а я еще без украшений, нужно выбегать.

Последующие два выхода прошли в том же ключе. Александр Васильев задавал вопросы, постоянно намекая на то, чтобы я положительно оценила look'и, но сделать этого я не могла. После передачи можно было сфотографироваться с Васильевым, но я не стала, постеснялась.

Преображение – это шок

А когда мы зашли в гримерку, я увидела себя в зеркале вблизи и начала рыдать. Редакторам не привыкать. Все меня активно утешали, только одна подруга подумала, что строю из себя и порицала меня. Я выглядела лет на десять старше и узнала в себе своих преподавательниц.

Передача вышла через месяц после съемок. Я смотрела на работе вместе с коллективом. В это же время в контакте стали писать разные люди. Помню, как одна девочка написала: «Не парься насчет одежды, ты и так красивая». В общем, появились фанаты.

Еще меня часто спрашивают, что изменилось в моей жизни после участия в «Модном приговоре». Да, в общем-то, ничего, кроме того, что теперь я могу рассказывать, как Надежда Бабкина хвасталась мне своими ботинками, а Александр Васильев посылал воздушные поцелуи.

P.S. Одежду вам действительно подарят, только нужно будет заплатить налог на доход. Кстати, если что-то из комплектов вам не понравится, то вы можете просто отказаться.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Прыгнул в толпу и приземлился на лицо девушке: на концерте Гуфа произошел скандал

КУЛЬТУРА

Неадекватный поклонник едва не спровоцировал массовую драку

Уже скоро? Мэр Харькова сообщил, что в городе началась настоящая паника

В МИРЕ

Население бежит из города, ожидая, что там начнутся ожесточенные бои.

История с мигрантом, зарезавшим москвича на глазах невесты, получила неожиданное продолжение

ОБЩЕСТВО

Московские следователи переквалифицировали дело на более тяжкую статью - убийство, совершенное группой лиц из хулиганских побуждений.

В Волгограде банда подростков снова избила пассажиров автобуса

РЕГИОНЫ

Хулиганов задержали, ближайшие 2 месяца они проведут за решеткой