Очередное творение группы «Ленинград» способно привлечь в город на Неве молодых туристов, считают чиновники.
Новый клип известной рок-группы на песню «В Питере - пить», который собрал за три дня 3 миллиона просмотров, способен поднять привлекательность для туристов Северной Пальмиры.
- Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург, - заявил в интервью «Фонтанке» председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов. - Просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все – памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты.
Чиновник также сказал, что власти благодарят Сергея Шнурова за его творчество.
- Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма, - сказал Кононов.
Клип «В Питере - пить», содержащий в изобилии ненормативную лексику, по просмотрам в YouТube бьет рекорд даже предыдущего клипа «Ленинграда» на песню «Экспонат». Среди актеров в ролике замечен и лидер группы - Сергей Шнуров. Обычно Шнур предпочитает оставаться за кадром, но в этот раз он предстает в образе злого начальника.