В 2020-м году Михаил Казаков чудом выжил после падения с 5-го этажа.
Актер Михаил Казаков, наиболее известный по роли Ильи Полежайкина в сериале «Папины дочки», довольно давно исчез из информационного пространства. Сначала артиста преследовал ряд семейных неурядиц, а после – страшное падение с 12-метровой высоты, разделившее его жизнь на «до» и «после».
Сейчас на правой ноге мужчина носит аппарат Илизарова (устройство для соединения и сращения костных переломов – прим.ред.), однако о полном восстановлении речи пока не идет. Кроме того, по словам Михаила, из-за тяжелых испытаний от него отвернулся его самый близкий человек - жена Елена, с которой он был счастлив в отношениях с 2011-го года. Актер даже принял ее дочь, Викторию, от первого брака, но это никак не помогло – теперь бывшая супруга требует алименты.
«Мало того, что со мной, инвалидом, развелись, обрезали всякую связь, привели в дом к детям неизвестно мужика, так хотят еще после развода, чтобы я оплачивал купленную квартиру и содержал всех. Это не просто свинство!», - возмутился артист в беседе с «Woman.ru».
Звезда «Папиных дочек» признался, что буквально недавно его бывшая жена подала иск на взыскание ежемесячных выплат на детей. При этом, сначала она заявила сумму в размере 100 тысяч, а после – сократила до 50 тысяч рублей в месяц.
«Я не жалуюсь, конечно, мне помогают все, кто может. Но в прошлом месяце только на лечение, таблетки, мази, перевязки ушло 64 тысяч! Люди столько в месяц порой не зарабатывают! Она знает, что я с аппаратом, езжу по клиникам, фактически недееспособный», - цитирует слова актера издание.
А пока окончательная сумма алиментов не утверждена судом, Михаил уверен, что любые выплаты будут несправедливыми, ведь его семья и так содержит их общего сына Мирослава. По словам знаменитости, все, что есть у наследника – исключительная заслуга его родственников.
«Она (речь о бывшей жене – прим.ред.) даже цен не знает и требует теперь все деньги за кружки отдавать ей. Она и в иске написала стоимость абонементов на занятия с ошибками. Думаю, как только деньги будут идти к ней напрямую, половина кружков станет ненужной», - сокрушался Казаков.