Соответствующий иск подали в суд
На исполнительницу хита «Зимний сон» Алсу подали иск в ноябре прошлого года. Причиной стало сценическое имя певицы. Отсудить права на его использование пытается петербургская компания «АктивТестГрупп», которая занимается производством различного оборудования.
Стало известно, что фирма относительно недавно подала заявку на регистрацию бренда «Алсу» для ультразвуковой измерительной установки. При этом за самой артисткой уже зарегистрированы два товарных знака на собственное имя. Очевидно, что компания хочет судебным способом добиться прекращения использования товарного знака в отношении таких категорий товаров и услуг, как промышленные и научные исследования и разработки, инженерно-техническая экспертиза и прокат средств программного обеспечения. По информации с официального сайта суда, третьим лицом привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
«Возник конфликт из-за использования товарного знака — это уже очевидно. Компания хочет использовать для реализации своих товаров и услуг псевдоним Алсу. Ситуация довольно банальная в сфере подобных отношений», — рассказала каналу «Звездач» адвокат Ольга Власова
Секретарь и генеральный директор компании отказались комментировать иск и не отвечают на вопросы журналистов. Сама Алсу тоже оставила ситуацию без комментариев.
Напомним, что Алсу и бизнесмен Ян Абрамов развелись 27 августа после 18 лет брака. После разрыва отношений певица решила оставить фамилию мужа. Артистка объяснила причину отказа менять фамилию в интервью для подкаста «Черное/белое».
«Я — Абрамова. У меня такая фамилия в паспорте. Я не поменяла и не буду этого делать. Хочу иметь одну фамилию с моими детьми. Рождение дочерей и сына — самые счастливые дни в моей жизни», — рассказала Алсу.
В ноябре 2020 года стало также известно о том, что заслуженная артистка России зарегистрировала на себя в качестве товарных знаков сразу несколько вариантов написания имени своей младшей дочери Микеллы: «Микелла», «Mikella», «Микелла Абрамова» и «Mikella Abramova». В сети считают такой шаг родительницы закономерным. Зарегистрировав товарные знаки, Алсу позаботилась о том, чтобы в будущем дочь смогла использовать их в качестве сценических имен и рекламы, а также для производства какой-либо продукции.
Широкую известность Микелла Абрамова приобрела после скандальной победы на шоу «Голос. Дети» в 2019 году. В финале шестого сезона наследница богатых родителей с аномальным разрывом получила 56,5% голосов. После этого Алсу в слезах раскаялась перед аудиторией в YouTube-шоу «Ваша Наташа».
О последних новостих шоу-бизнеса России читайте здесь, на Дзен - БлокнотРУ
#Новости шоу бизнеса#Новости шоу-бизнеса России сегодня
#Новости шоу-бизнеса России
#Новости в шоу-бизнесе
Свое мнение о звездах шоу-бизнеса России и их поведении вне сцены публикуйте в комментариях ниже