Певица выступала в шоу в костюме Феникса.
Певица Виктория Дайнеко, которая выбыла из шоу «Маска» где-то в середине сезона, впервые призналась, что чувствовала предвзятость со стороны продюсеров и режиссеров. По словам артистки, номера Феникса, под чьей маской она выступала, делали гораздо хуже, чем остальным участникам. Из-за этого у Виктории сложилось впечатление, что её «сливали» с проекта еще в самом начале. Об этом она рассказала в беседе с Лаурой Джугелией.
«Я разочаровалась в «Маске», но не потому, что рано ушла. А потому что заметила разное отношение к героям. Не от жюри, а от создателей. Критиковать публично не люблю, но так как в этом проекте отсутствует связь со всеми, в какой-то момент я вышла на сцену и сказала: «Почему у Феникса все время одинаковые номера? Я и четыре танцора?». Другим героям строят декорации, на сцене дополнительные люди, дополнительные маски, они летают — что только не происходит! Я же вижу, что у меня ничего нет», — начала возмущаться певица в программе FAMETIME на YouTube.
Дайнеко добавила, что не знает, с чем связано было такое отношение, но его она заметила не сразу - где-то на 2-3 выпуске, когда они стали выходить полноценно в эфире. Там-то она уже и взглянула на масштабные номера коллег, с которыми ей на репетициях видеться и контактировать из-за засекреченности каждой маски было нельзя. Однако продюсеры на претензии артистки ответили тем, что существуют определённые ограничения.
«У меня осталось неприятное послевкусие из-за этого, осадочек такой…Ведь герои не принимают участие в постановках. Мы приходим на прогон и только исполняем. Я заметила, что для кого-то стараются делать прям полноценное шоу, а для других — другое. Меня не то, чтобы сливали с самого начала… Но номера делали гораздо хуже», — заключила Виктория.
Также Дайнеко затаила обиду на Алексея Воробьева. Он сидел в членах жюри и практически сразу узнал под маской Феникса голос своей экс-возлюбленной. Сначала певец заявил, что хочет и дальше наблюдать за выступлениями участницы, однако уже в следующем выпуске изменил свое решение. Виктория такое поведение бывшего назвала «переобуванием», а самого Алексея ненадежным человеком.