
Бренд «Армия России» будет представлен в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая пройдет в ЦВЗ «Манеж» с 26 по 31 марта.
«В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, изготовленные по примеру формы одежды войск специального назначения. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака «Армия России», а также сюжеты военного камуфляжа. История о «вежливых людях», ставших новым символом российской армии, также нашла свое отражение в коллекции», - говорится в пресс-релизе «Военторга».
Бренд «Армия России» рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и «разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность».
Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением фотографии водружения Знамени Победы над Рейхстагом на спине. Количество выпущенных курток составляет 1 945 экземпляров, что символизирует год Великой Победы.