Археологи США нашли обломки корабля Колумба

НАУКАПрокомментируйте новость
Археологи США нашли обломки корабля Колумба

Американские археологи уверяют, что нашли обломки корабля, на котором в ходе своего путешествия Христофор Колумб открыл Америку. Об этом сообщает газета Independent.

По заявлению ученых, части судна «Санта-Мария» покоились на дне Карибского моря поблизости от берегов Гаити.

Экспедиция, которая породила такие предположения, проводилась совместно с правительством Гаити. Исследователи работали вместе с водолазами, использовали магнитометры и гидролокационное оборудование. Американский исследователь Барри Клиффорд (Barry Clifford) рассказывает, что детальные археологические раскопки обломков также будут выполняться вместе с правительством государства.

Группа ученых еще в 2003 году изучила порядка 400 морских аномалий и дневник Колумба, что помогло в поисках места крушения его корабля, а также в представлении внешнего вида судна.

Корабль, на котором совершал путешествие Колумб, – однопалубный и трехмачтовый. Открытие великого путешественника произошло в 1492 году. «Санта Мария» вмещала порядка 40 человек на борту, а длина судна составляла 21-25 метров. Крушение легенды произошло 25 декабря 1942 года – корабль разбился о рифы.

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.