Астрономы нашли планету земного типа за пределами Солнечной системы

Вселенная2 комментария
Астрономы нашли планету земного типа за пределами Солнечной системы

Экзопланета находится от Земли на расстоянии почти 15 световых лет в созвездии Кассиопеи и является ближайшей из ныне открытых.

Ученые компании НАСА нашли новую землеподобную планету. Экзопланета, вращающаяся вокруг звезды Глизе 892 в созвездии Кассиопеи, стала самой ближайшей к Земле, хоть и находится за пределами Солнечной системы.

Астрономы отмечают, что данную планету можно увидеть в небе невооруженным глазом, несмотря на то, что она не такая яркая и горячая, как Солнце.

На данном этапе изучения обнаруженной экзопланеты известно, что жизнь на ней зародиться не сможет. Связано это с ее близким расположением к Солнцу. Однако она продолжает вызывать интерес среди ученых, так как в настоящее время является самой близко расположенной к нам землеподобной планетой. Она располагается всего в 21 световом году от Земли.

Кроме того, она представляет огромную ценность для астрономов еще из-за того, что является транзитной. В этом случае исследователи с помощью телескопов смогут вычислить ее точные размеры, а также узнать о наличии или отсутствии у нее атмосферы.

- Транзитные экзопланеты ценятся на вес золота, потому что мы можем описать различные их параметры. Эта планета будет одной из наиболее активно исследуемых в ближайшие десятилетия, - говорят эксперты.

Ранее ученые обнаружили планету-близнеца Земли. Однако она находится на расстоянии 1400 световых лет от нашей планеты. Астрономы не отрицают тот факт, что на ней могут проживать люди, так как сходство Земли Kepler-452b феноменально большое.