Астрономы нашли точную копию Земли

Вселенная1 комментарий
Астрономы нашли точную копию Земли

Специалисты Института поиска внеземных цивилизаций (SETI) обнаружили в созвездии Лебедя планету, идеально подходящую для жизни.

Планета, получившая название Kepler-186F, пятая по счету от средних размеров звезда системы Лебедя. Она находится на расстоянии «всего» 490 световых лет от солнечной системы, ближе, чем все остальные планеты, где могла бы зародиться жизнь.

Гравитация и температура на ней, как предположили ученые, позволяют воде находится в жидком состоянии, а, следовательно, там вполне могли бы появиться какие-то формы жизни. Диаметр планеты всего на 10 % больше нашей Земли. Как недавно установили астрономы-теоретики, если диаметр планеты в 1,5 раз меньше диаметра Земли, то такая планета не смогла бы удержать свою атмосферу.

Планету обнаружили с помощью космического телескопа «Кеплер», мощность которого пока не позволяет провести более детальное исследование состояния этой «копии Земли».

«А меня за что?!»: Светлана Захарова в панике - суд арестовал счета всех жен замминистра обороны Иванова

Суд Москвы наложил арест на недвижимость, активы и банковские счета отстраненного от должности заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова и его родственников.

«Поляков злит, когда они видят молодых украинских мужчин в отелях и кафе»: Варшава выдала первых беженцев военкомам ВСУ

Министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камиш официально заявил, что его страна готова помочь Киеву вернуть мужчин призывного возраста.

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.