Астрономы обнаружили самую большую звезду

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Астрономы обнаружили самую большую звезду

Обнаруженная звезда является гипергигантом, так в сравнение, она превышает наше Солнце по размерам более чем в 1300 раз, такое заключение сделали астрономы Обсерватории в Ницце.

Как сообщили ученые, обнаруженная звезда смогла бы уничтожить все планеты между Юпитером и Меркурием, окажись она в пределах нашей солнечной системы. Звезде уже присвоили имя HR 5171 A, и находится она в двенадцати тысячах световых лет от планеты Земля. Примечателен и тот факт, что почти вплотную с найденной звездой вращается еще одна, меньшая по размерам звезда, которая за счет близости и массы увеличивает в размерах HR 5171 A, а их совокупный свет достигает самых потаенных уголков Вселенной, отметили французские астрономы. Но самым удивительным фактом в этом открытии является то, что до сегодняшнего дня ученые считали, что желтые звезды по своим размерам могут превышать размеры солнца лишь в 700 раз. Таким образом, французские астрономы открыли самую большую желтую звезду, которая в 1300 раз больше Солнца.