Астрономы обнаружили загадочную планету с голубым небом

Вселенная10 комментариев
Астрономы обнаружили загадочную планету с голубым небом

Американские ученые разглядели на орбите Нептуна экзопланету, на которой может быть жизнь.

Новую планету астрономы назвали GJ 3470b. На поверхности космического тела ученые разглядели голубое сияние, похожее на земные облака.

С помощью теории «Рассеяние Рэлея», названной в честь британского физика лорда Рэлея, ученые установили, что на GJ 3470b есть толстая, богатая водородом атмосфера, а также высокая вероятность облаков или дымки.

Также американские астрономы отметили, что это самая маленькая экзопланета, на корой было обнаружено голубое небо. Однако эксперты подсчитали, что GJ 3470b в четыре раза больше, чем Земля.

- Это открытие нам приоткрывает завесу тайны природы маленьких экзопланет. Теперь мы можем исследовать атмосферу этих космических объектов, даже если на них очень много облаков, - рассказала The Daily Mirror профессор Университета Чикаго Диана Драгомир.

Драгомир добавила, что полученные данные дают повод для разговоров о том, что на этой планете есть жизнь. Однако профессор заключила, что это маловероятно, так как близость GJ 3470b к своей звезде означает, что температура на ее поверхности достигает температуры почти в 3300 °C.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде