Астрономы открыли новую планетную систему в 54 световых годах от Земли

Вселенная3 комментария
Астрономы открыли новую планетную систему в 54 световых годах от Земли

Три планеты, обращающиеся вокруг своей звезды, обнаружила с помощью телескопов команда американских астрономов.

Ученые использовали наземные телескопы, расположенные на Гавайях, в американских штатах Калифорния и Аризона, а также мощности автоматизированной системы поиска внесолнечных планет. Астрономы обнаружили новые планеты, изучая колебания звезды HD 7924, вызванные гравитационным воздействием на нее со стороны движущихся по орбитам планет.

Планетная система открыта вокруг звезды, расположенной всего в 54 световых годах от Солнечной системы. Как выяснилось, все три планеты обращаются вокруг своей звезды по более узкой орбите, чем орбита Меркурия вокруг Солнца. Полный оборот вокруг своего светила они совершают за небольшой промежуток времени - за 5, 15 и 24 дня соответственно.

Телескоп APF и научные инструменты обсерватории Кека отслеживали орбиты этих планет в течение многих лет, используя технику Допплера, которая позволила успешно обнаружить несколько сотен преимущественно крупных планет, обращающихся вокруг близлежащих звезд. Американские ученые произвели важные измерения яркости звезды HD 7924, которые подтвердили открытие этих планет, сообщает Astronews.

С помощью нового научного инструмента APF процесс поиска новых планет значительно ускорился. Астрономы утверждают, что теперь планеты могут быть открыты, а их орбиты прослежены значительно быстрее, чем прежде, поскольку APF представляет собой комплекс оборудования специального назначения, который в автоматическом режиме производит поиск новых планет в каждую ясную ночь.

Чтобы обучить компьютер производить поиск планет без присмотра со стороны человека, команде ученых из Калифорнийского университета потребовалось несколько лет. Статья под названием Three super-Earths orbiting HD 7924 была принята к публикации в издании The Astrophysical Journal.

Байден виновен: впервые в истории США присяжные вынесли обвинительный вердикт сыну президента Хантеру

До зарезу нужны головорезы: США сняли запрет на передачу западного оружия "азовцам"*

Власти США начали депортировать нелегальных мигрантов из России

В Дагестане семилетний мальчик сорвался с 200-метрового обрыва

Происшествия

Ребёнок находится в коме, у него серьёзные травмы головы.

Никол Пашинян: Армения выходит из ОДКБ – другого пути нет

Премьер-министр некогда союзного государства наконец-то озвучил вывод из своей предательской политики последних лет.

Отдала «сотрудникам ФСБ» 50 млн руб – деньги, облигации и машину

ЧП

Аферисты обманули 57-летнюю жительницу Москвы.

Новости СВО: нанесен массированный удар «Кинжалами» по Киеву, Днепру, Миргороду и Сумам

Ракеты и БПЛА армии России атаковали цели в крупных городах Украины.