Для спасения человечества: в Швейцарии открыли склад для хранения каловой массы

НАУКАПрокомментируйте новость
Для спасения человечества: в Швейцарии открыли склад для хранения каловой массы

Ученые собрали около 3000 образцов стула, большинство из которых получены в стране, но намерены расширить коллекцию.

Швейцарские ученые из института медицинской микробиологии создали хранилище кала. Исследователи утверждают, что хранение человеческих экскрементов необходимо ради спасения их от вымирания.

«В кишечнике человека живет множество бактерий, вирусов и грибов, которые играют важную роль в расщеплении пищи, помогают усваивать питательные вещества и участвуют в других процессах в организме», - рассказал изданию Daily Mail доктор Адриан Эгли

По утверждению создателя проекта, разнообразие микробиоты с каждым годом уменьшается, именно это и вынудило науку начать замораживать различные образцы стула. Как сказал доктор Эгли, если умрет слон, то с точки зрения влияния на здоровье человека это не будет иметь никакого значения. Но если вдруг будет нарушен микробаланс человека, то последствия будут огромные и печальные, предупредил ученый.

«В случае необходимости из имеющихся образцов мы сможем повторно культивировать микрофлору организма», - пояснил руководитель проекта.

Сегодня в хранилище есть около трех тысяч образцов стула. Большую часть удалось получить у жителей Швейцарии. Но исследователи считают, что коллекцию микробиомов необходимо пополнить. Она намерены привезти свежие образцы из Эфиопии, Пуэрто-Рико.

Выбор этих экзотических стран неслучайный. Ученым интересно собрать данные не только среднестатистических жителей Запада, но и обитателей джунглей, а также тех, кто живет на фермах в Африке и Азии.

Полученные образцы хранятся в морозильных камерах при температуре -80 градусов. Поскольку коллекция пополняется и будет расти еще, учение предложили использовать территории старых военных бункеров в Альпах.

Ранее ученые предсказали, как использование сматфонов изуродует человеческое тело в будущем.

«Отказ от территорий на 16 лет»: стала известна «формула мира» Турции, предложенная Зеленскому и Путину

Не стоит это недооценивать: предсказано новое мегаземлетрясение

"Чем больше, тем лучше": Медведев объяснил отличие конфликтов на Украине и Ближнем Востоке

В одном случае противостояние это "инвестиции", в другом - баланс, уточнил зампредседателя Совета безопасности России.

МЧС круглосуточно ведет борьбу со стихией в подтопленных Оренбуржье и Кургане

Спасатели продолжают вывозить людей и животных из затопленных территорий

Только попробуйте поддержать и ответить: в Иране предостерегли США и Израиль

Начальник Генштаба ВС Ирана генерал-майор Багери заявил, что в случае ответа сионистского режима, следующая операция Тегерана будет более масштабной.

Массированная атака Ирана по Израилю продолжалась всю ночь

Атака Ирана по Израилю длилась около пяти часов

Израиль пообещал, что к вечеру в Иране произойдет землетрясение: будет ли нанесен ядерный удар

Исламская республика запустила по еврейскому государству баллистические ракеты.