ДНК может пережить космическое путешествие

ВселеннаяПрокомментируйте новость
ДНК может пережить космическое путешествие

Швейцарские ученые из университета Цюриха сделали сенсационное открытие - они экспериментально проверили теорию панспермии – появления жизни на Земле из космоса.

Ученые прикрепили к корпусу суборбитальной ракеты Texus-49, которая запускается с европейской базы Кируна на севере Швеции, несколько двойных спиралей ДНК.

Экспериментаторы испытали шок, когда обнаружили, что половина образцов ДНК перенесла космическое путешествие и вернулась обратно. Они пережили космический холод и температуру более 1 000 градусов Цельсия при прохождении плотных слоев атмосферы.

Профессор Оливер Ульрих заявил, что это исследование дает экспериментальное подтверждение того, что генетическая информация способна пережить экстремальные условия, такие как двойное вхождение в плотные слои атмосферы.

Этот эксперимент подтверждает также теорию о том, что бактериальный фонд планеты может обновляться за счет инопланетных бактерий и вирусов из метеоритных потоков, которые обрушиваются на планету каждый день в объеме примерно ста тонн.