По сравнению со вторым кварталом 2012 года, когда на планшеты Aplle приходилось 60% продаж, произошло значительное уменьшение доли компании в этом сегменте рынка.
16 октября Apple представит новую модель iPad, но эксперты скептически смотрят в будущее рынка планшетов. Если несколько лет назад понятие «планшет» прочно ассоциировалось с названием компании, то теперь доля детища Стива Джобса в этом сегменте рынка снизилась до 26,9%. А ведь еще два года назад этот показатель находился на уровне 60%. Только за последний год «покусанное яблоко» освободило для конкурентов 7% рынка.
Впрочем, генеральный директор компании Тим Кук не теряет оптимизма и полагает, что представленные 16 октября продукты позволят отвоевать утраченные позиции. Да и время для презентации выбрано крайне удачное - на Западе грядут рождественские каникулы, когда продажи гаджетов на всех парах идут вверх.
Аналитики IDC напротив предсказывают тяжелые времена для планшетов. В этом году рынок должен, по их прогнозам, увеличиться всего на 6,5%, что для высокотехнологичных продуктов убийственно мало. Уже к середине 2015 года продажи гибридов смартфона и планшета - фаблетов - оставят позади себя уже ставшую старой и доброй разновидность ПК.
Ранее сообщалось, что доля планшетов Apple только на российском рынке сократилась до 35,6%, что все-таки выше среднего мирового показателя. При этом падение принципиально не касается гаджетов типа Android.
Самое интересное: