«Эликсир вечной молодости» создается из мозга мамонта, - ученые

Генетика3 комментария
«Эликсир вечной молодости» создается из мозга мамонта, - ученые

Российские ученые выявили в вечной мерзлоте высокую концентрацию жизнеспособных бактерий.

Научные работники приступили к созданию «эликсира вечной молодости», утверждает кандидат медицинских наук, врач-эпидемиолог Виктор Чернявский. По его словам, в Якутии в останках замороженного мозга Юкагирского мамонта, сохранившегося в условиях вечной мерзлоты, удалось выявить высокую концентрацию жизнеспособных аэробных бактерий, существующих при низких температурах.

- В результате изучения этих микроорганизмов выявлено, что они повышают качество жизни лабораторных мышей, и в дальнейшем могут быть применены и к человеку, - заявил Чернявский. - Подопытные животные, получая пробиотическую добавку, активизируют свою жизнеспособность и могут иметь потомство в пожилом возрасте. Лабораторные апробации на человеке, возможно, дадут такой же стимулирующий эффект.

Обнаруженные российскими учеными микроорганизмы являются холодолюбивыми, поэтому переносят суровые климатические условия арктической зоны. Возраст обнаруженных аэробных бактерий - от 20 до 40 тысяч лет. Оптимальной температурой для этих микроорганизмов являются 4 градуса по Цельсию, в то время, как для человека оптимальная температура - 30 градусов по Цельсию.

- Полученные результаты позволяют заключить, что выделенные штаммы бактерий могут не только выживать после 20-40-тысячелетней консервации в вечной мерзлоте, но и сохранять способность к выработке биологически активных веществ, что представляет фундаментальный интерес для микробиологии и биотехнологии, - приводит ТАСС мнение экспертов.

Ученые из Якутии, Новосибирска и Екатеринбурга проводят исследования микроорганизмов, обнаруженных в останках замороженного мозга мамонта.

Состоялось заседание Рабочей группы по цифровой трансформации электроэнергетики Электроэнергетического Совета СНГ

Состоялось заседание Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств – участников СНГ

«Наконец приняты решения»: что будет с мигрантами в России

Дмитрий Песков ничего не слышал об особняке Тимура Иванова на Рублевке

Пресс-секретарь президента прокомментировал сообщения о недвижимости арестованного замминистра обороны.

«Абрамсы» опозорились на СВО: Украина отводит их с линии фронта из-за российских беспилотников

Эксперты оценивают это как фиаско американской военной промышленности.

Светлана Захарова срочно продает квартиру на Арбате за 500 млн руб

Рыночная цена скромного жилища жены экс-замминистра Тимура Иванова – 630 млн. руб.

«Наконец приняты решения»: что будет с мигрантами в России

Эксперты уверены, что миграционная политика России в ближайшее время будет ужесточена.