Физический труд смертельно опасен для мужчин,- ученые

медицина12 комментариев
Физический труд смертельно опасен для мужчин,- ученые

Мужчины, у которых сидячая работа, умирают гораздо позже тех, кто занят тяжелым физическим трудом, выяснили австралийские исследователи.

Мужчинам категорически противопоказан физический труд, иначе - смерть. Такой неутешительный вывод сделали ученые Амстердамского свободного университета после изучения 2,4 тысяч научных работ по связи между профессиональной физической активностью и смертностью.

Причем, исследователи сразу оговорились: тренировки не в счет, поскольку они приносят пользу только тогда, когда мужчина занимается спортом в свободное время. А вот те, у кого тяжелая физическая нагрузка на работе, умирают раньше тех, у кого сидячая работа.

Систематическая физическая активность повышает риск преждевременной смерти на 18%, утверждается в статье, опубликованной в журнале British Journal of Sports Medicine.

Примечательно, что физический труд смертельно опасен только для мужчин. Ученые выяснили, что женщинам, наоборот, ничто не грозит. А  профессиональная физическая активность снижает вероятность смерти. И даже более того, слабой половине полезно после рабочего дня, полного физических нагрузок, отправиться в спортзал.

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.