Грузовой космический корабль Cygnus взорвался на старте

Видео14 комментариев
Грузовой космический корабль Cygnus взорвался на старте

Американскому космическому кораблю Cygnus не суждено было доставить груз на МКС. Через несколько секунд после старта ракета-носитель под кораблем взорвалась и он рухнул на стартовую площадку, причинив ей значительный ущерб. Об этом сообщило NASA.

Корабль стартовал в 18:23 по местному времени (01:23 мск 29 октября) с космодрома NASA на острове Уоллопс около побережья штата Вирджиния. Через несколько секунд после старта ракета-носитель Antares взорвалась, грузовой космический корабль Cygnus рухнул на стартовую площадку и взорвался.

Как сообщает NASA, в результате инцидента никто не пострадал.

NASA и компания Orbital Sciences, построившая ракету и корабль, создадут специальную комиссию, которая будет расследовать катастрофу.

Cygnus «вёз» на МКС более 2 тонн полезных грузов, в том числе продовольствие, оборудование и материалы для научных экспериментов.

В прошлом году Orbital Sciences успешно осуществила первый пробный полет Cygnus к МКС, после чего NASA подписало с компанией контракт на 1,9 млрд долларов на восемь запусков космического грузовика в течение трех лет.