Инопланетяне могут быть похожи на креветок

Вселенная6 комментариев
Инопланетяне могут быть похожи на креветок

Ученые НАСА сейчас изучают жизнь глубоководных креветок, чтобы понять, какие формы жизни могут быть возможны на спутниках Юпитера.

Космические зонды, которые недавно обследовали спутники Юпитера, обнаружили на них вулканическую активность. Следовательно под толстым слоем льда, который покрывает их поверхность, на глубине могут быть термальные источники, вокруг которых могут появиться специфические формы жизни, - считают ученые НАСА.

Похожие формы жизни встречаются и на земле вокруг глубоководных термальных источников. В частности, в глубине Карибского моря встречаются креветки, которые живут на глубине до 4 000 метров близ отверстий, откуда извергается горячая вода (около 400 градусов С), богатая сероводородом. Сероводород поглощается не самими креветками, а бактериями, которые живут на их жаберных переборках. Бактерии перерабатывают белок, которым питаются креветки. Они, впрочем, при случае не прочь полакомиться мелкими рачками и даже друг другом.

Именно такие формы жизни, по предположению ученых, вполне возможно существуют в глубинах океанов спутника Юпитера - Европы. 23782C8C00000578-2847878-Scientists_collected_extensive_specimens_from_two_hydrothermal_v-2_1416861159892

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.

«Они умоляют о смерти»: почему пожизненное заключение хуже расстрела

Как будут сидеть террористы, устроившие теракт в «Крокусе»

«Ты полный ноль»: ставропольчанка, лишившаяся зрения на 100%, требует извинений от врачей частного медцентра

Обращение в редакцию

Девушка рассказала, через что пришлось пройти, обратившись в частный диагностический центр

СВО: ВСУ бьют по болгарам болгарскими снарядами в поселении на Херсонщине

Об этом сообщил представитель депутат регионального парламента Игорь Телегин.