Исследователи космоса открыли «алкогольную» комету

Вселенная7 комментариев
Исследователи космоса открыли «алкогольную» комету

Международная группа ученых обнаружила молекулы спирта на комете Лавджоя, находящейся на расстоянии около 90 миллионов километров от Земли.

Впервые в истории ученые обнаружили на комете этиловый спирт и простой моносахарид, известный как гликольальдегид. Это открытие может стать прорывом в изучении зарождения жизни на нашей планете.

Международная группа ученых обнаружила молекулы спирта в составе кометы Лавджоя. О невероятном открытии говорится в статье Science Advances.

- Мы обнаружили в комете С/2013 Q2, известной как комета Лавджоя, молекулы 21 органического соединения, в том числе этилового спирта и самого простого моносахарида - гликольальдегида, которые ранее никогда в кометах не встречались, - сообщает один из исследователей.

Открытие может считаться подтверждением теории панспермии. Подобные сложные органические молекулы являются «строительным материалом», необходимым для зарождения жизни, на нашу планету они могли быть занесены кометами.

Наблюдение за кометой Лавджоя велось в январе нынешнего года, когда она находилась на расстоянии около 90 миллионов километров от Земли. Комета С/2013 Q2 является одной из самых активных околоземных космических тел, которые открыты за последние 20 лет.

Россия готова атаковать Польшу: если там появится ядерное оружие, она станет приоритетной целью

Российскому космонавту в Армении показали проект симуляции жизни на Марсе

Космонавт-испытатель отряда Роскосмос встретился со студентами РАУ

Без золотого унитаза, но дорого - богато: как выглядит дворец уже экс-замминистра Тимура Иванова

Фактическим местом проживания арестованного, по данным Shot, является премиальный коттедж в элитном клубном посёлке "Раздоры-2" в тысячу квадратов.

Смартфоны россиян могут заблокировать в любой момент — эксперт

Речь идет об аппаратах американских производителей.

Пересажают ли пол-Москвы: дело Тимура Иванова может потянуть за собой десятки высокопоставленных чиновников и бизнесменов

Готова ли наша общественно-государственная конструкция к масштабным арестам в высших эшелонах власти и бизнеса.

Пропаганда семейных ценностей в России: как и почему молодёжь призывают заводить детей и насколько это оправданно

Беременным студенткам предлагают выделять жилье, а в ряде регионов частные клиники отказались от процедуры абортов.

Замминистра обороны Тимура Иванова «свалил» генерал ГУР Алексеев: чем еще известен разведчик

О роли замначальника Главного управления Генштаба России рассказал политолог Сергей Марков.

«Мы стоим на пороге»: красноярский чиновник пообещал новую мобилизацию в России

Глава Тасеевского района Красноярского края Константин Дизендорф сделал свое заявление на встрече со старшеклассниками местной школы.