Конец научной сенсации?

Генетика5 комментариев
Конец научной сенсации?

Китайские ученые установили, что homo flores или «хоббит», как его принято называть в мировой прессе, был не отдельным видом человека, а скорее всего человеком современным с синдромом Дауна.

В 2003 году антропологи обнаружили в пещере на небольшом индонезийском острове Флорес останки существа, которое очевидно принадлежала к человекообразным, однако кости его были необычно мелкими. Кости датировали и оказалось, что это существо жило 12 000 лет назад, когда человек современного вида заселил большую часть земного шара.

Находка была сочтена неизвестным видом рода Homo, наряду с неандертальцем и денисовским человеком, которые вымерли гораздо раньше.

Однако недавно международная группа антропологов во главе с Кеннетом Хсу из Национального института наук о Земле в Пекине после тщательного исследования черепа и костей «хоббита» пришла к выводу, что с большой долей вероятности кости принадлежали человеку с синдромом дауна.  Ученые сделали такое заключение на основании того, что череп «Homo fllores» по основным параметрам сходен с черепом современного человека, страдающего синдромом дауна.

Исследователи, правда, пожаловались, что как только индонезийские власти обнаружили, что китайские ученые пытаются лишить их достопримечательность статуса сенсационной находки, они перестали допускать их к останкам «homo flores».

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.